Рассмотрение этапов жизненного цикла продукции предприятий общественного питания позволяет сбалансировать предложение, потому что опираясь только на продукцию-новинки или, напротив опираясь только на «старые» виды продукции в результате не принесёт предприятию общественного питания ожидаемого коммерческого результата. Продуктовое предложение предприятий общественного питания, как правило, должно иметь большой спектр продукции, которая в свою очередь находится на различных этапах жизненного цикла (внедрения, роста, зрелости и спада) [9]. Соответственно такой продуктовый ряд своего рода универсален, потому что отвечает запросам различных категорий клиентов, а также гарантирует предприятию стабильность и устойчивое положение на рынке общественного питания. Поэтому структура предложения обязана быть сбалансирована с точки зрения получения доходов от различных услуг и товаров, а также ориентирована на группы потребителей, которые отдают предпочтение данным видам продукции.
В общем виде схема работы по управлению ассортиментом ресторана циклична и может выглядеть так, как показано на рис. 1.
Формирование ассортимента продукции
- Diplom777
- Гостиничное дело
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777