О разграничении данных понятий писала Г.А. Сергеева, предлагая следующие толкования: «Компетенция понимается как совокупность взаимосвязанных качеств личности, заданных по отношению к определенному кругу предметов или процессов и необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним. Компетентность определяется как владение человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
Таким образом, компетенции выступают как цели образовательного процесса, а компетентность, как результат, совокупность личностных качеств специалиста».
И.С. Сергеев, сравнивая компетенцию и компетентность, отмечает: «Компетентность – это готовность к выполнению определенных функций, а компетентностный подход в образовании есть не что иное, как целевая ориентация учебного процесса на формирование определенных компетенций».
Итак, в нашей работе мы будем опираться на толкования, данные Н.М. Шанским и Е.А. Быстровой. Так, под компетенцией будем понимать совокупность знаний, умений, владение способами действий, а под компетентностью – владение какой-либо определенной компетенцией.
Формир-е языковой компетенции учащихся при работе со словарями на уроках рус. яз. на уровне осн.общ.образован
- Diplom777
- Русский язык
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777