Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ФЕНОМЕН БЛОГЕРСТВА, СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ В СЕТИ INSTAGRAM

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Уже сейчас на пресс-конференциях часто первыми места в залах занимают блоггеры, которые, услышав новость, тут же публикуют ее в Интернете. И очень много людей обращаются к их вполне профессиональным блогам. Причина заключается в том, что только завтра выйдет газета или выпуск новостей. А тут сообщение в режиме реального времени.
Можно сказать, что сейчас идёт борьба за власть, власть информационную над публикой, между лучшими представителями мирового сообщества блоггеров-профессионалов и представителями традиционных СМИ. И даже если ни в какое сравнение не идёт посещаемость этих блогов с тиражами газет, то во влиянии мнений, комментариев авторов таких блогов на умы читателей никто не усомнится.
Есть среди блоггеров такие, кто прекрасно владеет пером и не хуже журналистов освещает события, является уважаемым и читаемым автором. Журналисты-профессионалы, как правило, своего личного мнения к происходящему не высказывают, кроме комментаторов. И не раскрывают своих секретов. А блоггеры могут прокомментировать и способы работы журналистов, и качество представления новостей.
Мобильные по своей сути блоги — прекрасное средство передачи информации во время критических событий, стихийных бедствий, когда каждый незначительный факт ожидается с нетерпением. Но, обладая средством быстрой передачи информации, у блоггеров не всегда есть время на проверку фактов. И очень легко оказаться в числе неблагонадёжных, передающих неточную или откровенно неверную информацию. И соответственно, потерять читателей, которые настороженно относятся к фактам, опубликованным в режиме онлайн.
14 июня 2007 г. в Америке были представлены на рассмотрение в Юридическом комитете палаты представителей поправки к закону о свободе информации. В соответствии с этими поправками, блоггеры признаются равными в правах с журналистами, следовательно, они могут утаивать источники конфиденциальной информации. Сторонники закона полагали, что в случае опубликования информации автор функционирует не в собственных интересах, следовательно, должен быть защищён от всякого рода преследований.
Против выступала администрация президента Америки. Помощник генерального прокурора Рейчел Бренд высказала мнение, что закон слишком широко истолковывает представление об источнике информации и любой человек может воспользоваться правами прессы, в том числе и неправомерно. Также Рейчел Бренд сказала, что такого рода поправки — это прямая угроза национальности и препятствие в расследовании преступлений. В высказывания некоторых республиканцев прозвучала мысль о том, что закон защищает лица, которые публикуют лживую и непроверенную информацию.
Нельзя не сказать и о том, что на быстро растущее количество блогов уже рассчитывают производители, как на способ развернуть рекламную кампанию товаров и услуг. Такая программа, например, была проведена в США. Компания Sprint подарила блоггерам телефоны своего производства. В ответ блоггеры, стали размещать свои отзывы о подаренных телефонах в своих сетевых дневниках. В этом, конечно, нет ничего особенного. Но блоггера, как мы уже говорили, никакой редактор не контролирует.
Блоггер — тоже человек. И сложно говорить о беспристрастности и отсутствии эмоций, если человек передаёт информацию в Интернет в режиме реального времени. Кроме того, с блоггерами надо уметь общаться. Иногда желание подружиться может привести к обратному эффекту. Как пример можно привести язвительные замечания в известном блоге Гоукера. Это была реакция автора на решение компании Weber Shandwick пригласить блоггеров на конкурс компании KFC.
Стоит отметить, что все написанное блоггерами сохраняется в Интернете достаточно долго и всякие резкости и глупости могут выйти в результатах Интернет-поиска. В связи с этим можно сделаь вывод о социальности феномена блоггерства.

Picture of Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.