При ЭЦ расстояние L определяется суммированием длин секций, входящих в маршрут, и длины поезда, причем начальной точкой отсчета в маршрутах приема является предвходной светофор, а в маршрутах отправления – выходной сигнал. Для маневровых маршрутов расстояние L слагается из длины маршрута (длин входящих секций) и длины маневрирующего состава.
Длина и средняя скорость поезда соответствующей категории расстояние от предвходного светофора до входного указывается в исходных данных к курсовой работе.
Следует обратить внимание на то, что элементы, входящие в маршрут при ручном управлении, имеют одинаковое время занятия, а при централизованном – разное, так как значение L для каждой секции будет определяться отдельно.
Зная время занятия элементов различными передвижениями и количество передвижений соответствующего вида, определяют загрузку каждого элемента как для ручного управления стрелками, так и для централизованного.
Загрузка любого элемента определяется выражением
n1t1+n2t2+…=nt
где t1, t2 – время занятия элементов различными передвижениями;
n1, n2 – количество передвижений каждого рода за расчетный период.
Суммарные величины nt дают значение загрузки каждого из элементов за расчетный период.
Исходя из полученных в п. 3 данных, определяют коэффициент загрузки которого элемента за расчетный период Т по формуле
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ И УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ ( 4186)
- Diplom777
- Автоматика и управление
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777