Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Экспериментальные школы в США/ Западной Европе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Совместно с поэтом-социалистом Э. Карпентером С. Редди разработал проект «новой школы» (1888), а в 1889 году открыл школу-интернат для мальчиков в Абботсхольме, директором которой был до 1927 г. Размещение школы в сельской местности было обусловлено взглядами С. Редди на общение с природой как на решающий фактор правильного воспитания.
Школа была платной, доступна лишь для детей из привилегированных сословий. Цель С. Редди состояла в воспитании общественных лидеров, способных восстановить престиж британской нации. Школьный день делился на 3 части: утром – академические занятия, днем – спорт и труд, вечером – отдых и творческая деятельность. Занятие музыкой и искусствами были неотъемлемой частью повседневной жизни детей.
Начавший свою деятельность в 1893 г. в Абботсхолме Джон Бэдли открыл в Великобритании Бидэльскую школу-интернат в сельской местности. Здесь в 1893 г. впервые в стране было введено совместное обучение. Цель воспитания – разностороннее развитие школьников – умственное, нравственное, физическое. Нетрадиционным было усиление внимания к предметам современного образования. Практиковалось разделение учащихся по способностям: классические языки или естественнонаучные дисциплины. До 10 % учебного времени занимал ручной труд [10, 250–251c.]
Во Франции «новую школу» под названием де Рош возглавил в 1898 г. Эдмон Демолен (1852–1907) – французский историк, социолог и педагог, один из инициаторов нового воспитания. В ней было до 50 воспитанников и 5–6 преподавателей. Школа располагалась в живописном уголке Нормандии. Целью школы было формирование активных деятелей общества. Учебная нагрузка была меньше, чем в обычной школе. Высвободившееся время отводилось на практические работы, художественные занятия и культурный досуг – декламация, танцы, ваяние, посещение концертов, лекций. В де Рош детское самоуправление строилось по принципу парламентского республиканского устройства.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.