Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Эффективное управление прибылью компании

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Существуют различные методы анализа, выбор нужного зависит от конкретных задач, которые поставлены перед собой, и необходимого объема информации. Динамический и структурный анализ – два часто используемых метода. Динамический и структурный анализ используется многими предприятиями для анализа финансовой отчетности и увеличения доходов предприятия, поддержания стабильного положения малого предприятия. Также эти способы анализа применяются инвесторами, банками и другими кредиторами для уменьшения рисков от финансирования.
Если в течение работы с информацией выполняется сравнение текущих показателей с аналогичными показателями из прошлого отчетного периода, то это динамический анализ. Как правило, в отчетных документах данные для сравнения предоставляются за два года, отчетный и предыдущий, это является минимальным требованием, а в некоторых случаях нужно использовать данные и за три года – этого требует утвержденная официальная форма.
Полноценное предоставление информации позволяет скрупулёзно исследовать показатели в динамике, рассматривая данные за несколько лет и их соответствующие изменения, после чего сделать соответствующие выводы.
Можно изучить любой интересующий пункт, к примеру, проследить повышение или уменьшение доходов в текущий момент, по сравнению с показателями предыдущих лет.
Оценка данной информации позволяет принимать эффективные управленческие решения, которые помогут устранить возникшие на предприятии проблемы и увеличить доходы.
В ходе осуществления этой оценки выполняется проверка соотношения одних показателей с другими, помимо этого, рассматриваются и отдельные элементы в обобщенной группе.
Также после получения нужной информации необходимо исследовать значения в динамике, то есть, использовать динамическую методику, сравнивая показатели за несколько промежутков и отслеживая уровень изменений, чтобы сделать необходимые выводы.
Сравнение показателей дает понятную картину, которая помогает принять необходимое решение о будущем курсе предприятия. Помимо этого, подобные данные могут стать доказательством для инвесторов, вкладывающие деньги в развитие и хотят видеть, что предприятие повышает свои показатели, оптимально распределяя полученные средства и, как итог, достигая успеха в бизнесе.
Структурный анализ показывает структуру конечных данных бухгалтерского баланса в виде относительных величин. При структурном анализе статьи отчетности приводятся в процентах к его итогу. Данный вид анализа позволяет посмотреть изменения статей баланса, например, что произошло с оборотными средствами малого предприятия, дебиторской, кредиторской задолженностью по сравнению с предыдущими годами. Процентные показатели понятно показывают насколько произошли отклонения и в какую сторону, для анализа данный способ более удобный, так как при расчетах в абсолютных величинах не всегда понятно, насколько ситуация ухудшилась или улучшилась.
При структурном анализе итоговую принимают за сто процентов, и каждую дальнейшую статью представляют в виде процентной доли от базового значения.
2) Факторный анализ финансовых результатов.
Для анализа влияния факторов на финансовые результаты деятельности предприятия применяют факторный анализ.
Валовая прибыль в общем случае изменяется под воздействием таких факторов, как изменение: объема реализации; структуры продукции; отпускных цен; уровня затрат.
Прибыль от продаж формируется под влиянием факторов изменения валовой прибыли и коммерческих и управленческих затрат:
Прибыль до налогообложения формируется под влиянием факторов изменения прибыли от продаж и прочих доходов и расходов:
Чистая прибыль формируется под влиянием факторов изменения чистой прибыли и налога на прибыль:
После анализа разрабатываются меры по увеличению прибыли на основе факторов и резервов улучшения управления прибылью компании, которые основаны на росте доходов или снижении расходов.
К мерам по увеличению доходов можно отнести следующие меры:
увеличение цен;
усиление маркетинговой деятельности;
повышение качества товаров, работ, услуг;
расширение ассортимента товаров, работ, услуг;
улучшение технологий обслуживания клиентов;
улучшение мотивации персонала;
повышение квалификации персонала;
внедрение новой техники и технологий производства;
рост прочих доходов;
улучшение использования основных и оборотных ресурсов и др.
К мерам по снижению расходов можно отнести следующие меры:
поиск новых поставщиков материалов, основных средств, услуг с более низкими ценами;
внедрение ресурсосберегающих технологий;
оптимизация издержек обращения;
улучшение логистики предприятия;
оптимизация системы налогообложения;
снижение прочих расходов;
сокращение численности персонала;
переезд в помещение с более низкой арендной платой;
внедрение аутсорсинга и др.
Из всего вышесказанного в первой главе, можно сделать вывод о том, что
конечным финансовым результатом деятельности компании является прибыль. Прибыль формируется как разница между доходами и расходами от основной и прочей видов деятельности. Методы управления прибылью компании  включает в себя методы их планирования, анализа, а также методы по их увеличению. Основные методы планирования прибыли компании на сегодня это: метод прямого счета; аналитический метод планирования прибыли; метод совмещенного расчета прибыли. Методы анализа прибыли компании включает в себя: горизонтальный и вертикальный анализ финансовых результатов деятельности компании; факторный анализ. Факторный анализ позволяет выявить причины, влияющие на изменение прибыли компании. Существует два направления максимизации прибыли предприятия – увеличение доходов и снижение расходов.

Picture of Diplom777
Diplom777