Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Добрый вечер. Прошу о помощи в написании курсовой работы.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Дети понимают, каков состав их семей, полная она или нет, счастливая или не очень, школьники абсолютно правильно анализируют все происходящее внутри семьи, внутрисемейные отношения, глубоко переживают их. Дети ориентируются в будущем на хорошую, полную, благополучную семью, чтобы были дети, чтобы продолжался род, была жизнь. В оценке своих родителей дети беспристрастны: по их мнению, мама – более активное социальное существо, чем папа, она не только работает, но и выполняет огромное количество бытовых дел, заботится о доме, о членах своей семьи, детях, всех кормит, за всеми ухаживает. Папа в представлении ребенка постоянно устает, дома, как правило, пассивен, лежит у телевизора или сидит за компьютером. По мнению ребенка, отец не включен в жизнь семьи, как бы хотелось. Социальные ожидания применительно к отцу не оправдываются, поэтому закономерно, что ребенок ближе к матери, более деятельному существу, наделенному самыми важными по опыту детей качествами.
Дети убеждены, что они нужны своей семье, что родители испытывают в них потребность, не могут жить без них. Радость в семье, когда у ребенка есть достижения, когда у него что-то получается, когда его хвалят и гордятся им.
Данные ориентиры и ценности успешно реализуются в досуговой деятельности детей школьного возраста. Досуговая деятельность – процесс, включающий отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество, позволяющий ребенку по личному усмотрению организовать свое свободное время для самообогащения, развития имеющихся возможностей и предрасположенности. Культура досуговой деятельности начинает складываться под воздействием традиций, заложенных в семье [10].
Известны основные характеристики досуговой деятельности [12]:
– наличие яркой цели и доступных задач для реализации их детьми в свободной деятельности;
– наличие свободы выбора рода занятий;
– побуждение к самовыражению, самоутверждению и саморазвитию личности через свободно выбранные действия;
– обеспечение раскрытия природных талантов и приобретению полезных для жизни умений и навыков;
– содействие объективной самооценке детей;
– обеспечение получения радости и удовольствия.
Взаимодействие школы и семьи в организации досуговой детей рассматриваем как процесс взаимосвязи в триаде «педагог – ребенок – родители». Задача учителей: привлечь внимание родителей к организации досуговой деятельности детей, объяснить ее значимость для развития детей [11].
Среда – одно из основных средств развития личности ребенка, источник его социального опыта и знаний, который не только обеспечивает разные виды деятельности школьника, но и лежит в основе самостоятельной деятельности, являясь своеобразной формой самообразования [20].
Среда – это окружающие социально-бытовые, публичные, материальные и духовные обстоятельства существования ребенка. Среда определяет становление личности ребенка. Предметная среда побуждает к игре, творчеству, обучению [9].
По мнению М.Б. Зацепиной, учебная деятельность как бы отодвигается на второй план, а на первое место ставится удовлетворение своих духовных, физических и познавательных потребностей. При этом нужно помнить, что интерес является стимулом этой деятельности, поэтому наличие интерес к досуговой деятельности является неотъемлемым условием при ее организации [8].

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.