Заинтересованность, которую учащиеся могут проявлять к определенному занятию, может проявляться непродолжительное время, она выявляется под воздействием разных аспектов обучения (например, близость к преподавателю, занимательность, хорошая реакция, повышение собственной престижности), также может не приносить никакой пользы для личности учащегося.
Между тем, при помощи такой временной заинтересованности обучающихся и целеустремленной деятельности учителей существует возможность формирования любознательности, поднятия интереса к поисково-исследовательской работе, побуждения учащихся к чтению литературы [9].
Итак, в соответствии с представленным анализом литературы, интерес – это чувственно-оценивающее отношение личности к процессу собственной деятельности. Именно познавательный интерес является действенным образовательным средством, кроме того он является важным образовательным мотивом. Процесс развития интереса к познанию, как правило, проходит несколько уровней.
Опираясь на все вышесказанное, познавательный интерес укрепляет влияние учителя на обучающихся, кроме того именно интерес активизирует поисково-исследовательскую деятельность школьников и выступает особой составляющей воспитательно-образовательного процесса.
Дидактические игры, как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках обучения грамо
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.