В процессе развития складывается неповторимое индивидуальное своеобразие личности. Познавательная активность является социально значимой составляющей качеством личности и начинает формироваться в дошкольном возрасте в разных видах деятельности. Поэтому одним из важнейших направлений в работе психолога с детьми, в частности, дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы [17].
Так, В. А. Сухомлинский писал: «Как без азбуки человек не может читать, так без познавательного развития, без гибкой, живой мысли невозможно умственное воспитание». Благодаря познавательным психическим процессам ребенок получает знания об окружающем мире и о себе, усваивает новую информацию, запоминает, решает определенные задачи. Познавательные способности и познавательный интерес представляет собой важный фактор обучения и в то же время является жизненно необходимым фактором становления личности. Когда все познавательные процессы достаточно развиты, тогда мы говорим о полноценном развитии познавательной сферы ребенка, в частности, дошкольного возраста.
Проблема изучения своевременного развития познавательных процессов является актуальной, поскольку дошкольный возраст уникальный и то, что будет «недобрано» сначала, получить в дальнейшем окажется трудно или вовсе невозможно.
Дидактическая игра как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.