Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Централизация и децентрализация управленческих процессов на примере компании ООО “НЕЗАВИСИМАЯ ЛАБ-ИЯ ИНВИТРО”

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Выбор вариантов решения проблем производства и всей организации всегда имеет место, и если в таких ситуациях работник пытается применять свои тактики и стратегии решения проблем, пусть не совершенные, то такой работник, как исполнитель проходит свою самоподготовку в принятии управленческих решений. Он тем самым самостоятельно реализует свои усилия, за счёт этого увеличивается его самостоятельность, инициативность и уверенность в своих собственных силах и умениях. Нужно иметь в виду, что во это время существует право на ошибку, может быть из-за недостаточного опыта в сфере принятия управленческих, и если такое случилось, то руководитель должен казать сотруднику поддержку в наиболее тактичной форме. Ведь одна из главных задач руководителя – это развивать способности и навыки сотрудников. В такой ситуации очень важна правильная организации контроля. Контроль со стороны главного руководителя организации не должен отсутствовать полностью, чтобы избежать беспорядочности. Проблема контроля не будет иметь место если в организации будет отлаженная координация между отделами, свободный информационный обмен и непоколебимый авторитет главного руководителя. Ещё хорошо характеризует руководителя тот факт, когда он интересуется работой и результатами работы своих подчинённых.
Можно сделать вывод, что предприятия, где высшие управляющие сохраняют только часть своих полномочий, необходимые для принятия только самых важных управленческих решений, являются централизованными. Та организация, где управленческие полномочия делегированы тем работникам организации, которые имеют положение ниже управленческих кадров, называется децентрализованной. В централизованных организациях совершенствуется координирование и масштабы контроля функций специализаций, которые независимы, так же снижает число решений и их масштабность, которые имеют какую-то вероятность быть ошибочными, которые принимают управляющие с более маленьким уровнем опыта. Наиболее централизованное и сильное управление позволяет избегать таких ситуаций, когда какие-либо отделы расширяются или развиваются за счёт всей организации или других её отделов. Когда управление централизованно, – это позволяет наиболее лучшим образом использовать навыки и знания кадров, а так же вести деятельность с меньшими издержками. Это происходит, когда наибольшая часть полномочий сосредоточена в руках высококвалифицированного управляющего звена. В свою очередь децентрализованных организациях имеет место возможность для принятия решения тем руководителем, имеющий непосредственное отношение к проблеме в соответствии со сферой деятельности, так как его знания и опыт в ней наиболее высокие. Это даёт возможность работникам чувствовать себя наиболее значимыми для организации, быть её частью. При таком подходе больше возможностей для реализации не высоко стоящего руководителя и перехода на более высокую должность, так как ему предоставляется возможность в начале карьеры принимать достаточно важные и взвешенные решения. Данная возможность стимулирует приход в организацию инициативных и талантливых работников, в будущем руководителей высокого звена. Децентрализованные организации обеспечивают развитие и рост молодых руководителей вместе с ней. Наиболее значительным аспектом децентрализации является делегирование управленческих полномочий, что повышает эффективность приятия решений.
Рассмотрев плюсы и минусы этих двух способов принятия управленческих решений, можно считать, что самым лучшим вариантом в организации является тот, когда используется гибрид централизации и децентрализации. Централизованные решения относятся к разработке целей и развития организации в будущем, децентрализованные же решения пусть относятся к управлению здесь и сейчас. Именно так должна осуществляться управленческая деятельность в организациях, которые имеют несколько частей внутренней среды. Такую координацию связей организации обычно определяют, как основную в списке связей между частями организации. Организация в целом не может существовать без связи и координации её частей. Ведь связь является одним из условий взаимодействия в целом. Через коммуникационные каналы осуществляется связь, а её виды соответствуют видам отношений частей организации, которые объединяют её в единое целое. Самым важным фактором развития организации является уменьшение количества решений, которое принимает непосредственно высшее звено и увеличения обрабатываемой организацией информации и скорости реакции на среду, в которой она существует.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜