Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Осуществление фирмами маркетинговых коммуникаций приводит к повышению эффективности труда персонала, лояльности от потребителей, получению конкурентных преимуществ, увеличению стоимости предприятия и др. Для того, чтобы повысить уровень эффективности рекламы и других видов традиционных маркетинговых коммуникаций, необходимо направить все силы на ликвидацию ряда вышеупомянутых проблем, которые существуют в практике. Кроме того, предприятиям нужно направлять свою рекламную деятельность не только на получение высокой прибыли, а так же учитывать уровень удовлетворения и дальнейшую заинтересованность населения в предлагаемых товарах или услугах; внедрять и применять методики ведения маркетинговой политики предприятий зарубежных развитых стран; присоединять новых молодых специалистов данной сферы с творческим потенциалом и свежими идеями, едва ли не определяющим для хорошей рекламы; изучать и анализировать потребности населения; способствовать расширению исследовательских работ по этой проблематике и, как говорят, идти «в ногу со временем». Основой формирования эффективного комплекса продвижения услуг в Интернете является сегментирование, что позволяет получить необходимую информацию социально-экономических и психологических характеристик целевых аудиторий предприятия. Также на структуру комплекса продвижения услуг влияют:
– Тип услуги
– Этап жизненного цикла услуги
– Степень покупательской готовности потенциального клиента;
– Стратегия продвижения;
– Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов;
– Финансовые возможности предприятия.
Поэтому в каждой конкретной ситуации предприятие выбирать определенный комплекс продвижения услуг. На этапе определения целей продвижения можно выделить следующие:
– Информирование потребителей (о предприятии, услугах, их качестве, о снижении цен, о том, где можно приобрести услуги, о новых услугах);
– Стимулирование сбыта услуг;
– Формирование благоприятного имиджа торговой марки предприятия;
– Формирование / поддержание приверженности потребителей;
– Влияние на привычки потребителей;
– Поддержание деловых, доброжелательных отношений и взаимопонимания между деловыми партнерами и общественностью;
– Мотивирование потребителей (побуждение к определенным действиям).
На этапе разработки стратегии продвижения услуг можно определить следующие стратегии:
1. Стратегия: изменения рекламы/стимулирования сбыта. Тактические приемы:
– Интенсификация рекламы услуг на отдельных рынках;
– Разработка системы материального стимулирования дистрибьюторов;
– Организация рассылки рекламных пакетов;
– Проведение новой рекламной кампании.
2. Стратегия: изменения организации персональной продажи. Тактические приемы:
– Реорганизация торговых представительств в отдельных регионах;
– Внедрение системы премирования торговых представителей согласно достигнутых показателей;
– Набор дополнительного количества работников;
– Интенсификация усилий по увеличению объема продаж услуг основным покупателям.
3. Стратегия увеличения охвата выставочной деятельностью. Тактические приемы:
– Расширить экспозиции на основных отраслевых выставках;
– Привлечь иностранных дистрибьюторов к участию в выставках и обеспечить им необходимую поддержку.
При составлении и распределения бюджета продвижения наиболее распространенными методами являются остаточный и технический методы, а также метод определения затрат в фиксированных процентах от продаж.

Picture of Diplom777
Diplom777