Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Анализ и прогноз конъюнктуры рынка».

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод, что рынок сельскохозяйственного тракторостроения имеет средний уровень внутриотраслевой конкуренции. АО «Петербургский тракторный завод» имеет сильные конкурентные позиции. Основными конкурентами организации на российском рынке производства тракторов являютсяАО «Бузулукский механический завод», ООО «Клаас», ОАО «Ростсельмаш».
В таблице 5 дадим оценку угрозы входы на рынок новых игроков с помощью оценки входных барьеров.
Таблица 5 — Оценка угрозы входа новых игроков
Параметр оценки Оценка параметра, балл
Экономия на масштабе при производстве товара 1
Сильные марки с высоким уровнем знания и лояльности 2
Дифференциация продукта 2
Уровень инвестиций и затрат для входа в отрасль 3
Доступ к каналам распределения 1
Политика правительства 2
Готовность существующих игроков к снижению цен 2
Темп роста отрасли 1
Итоговый балл 14 — средний уровень угрозы входа новых игроков
Для рынка тракторостроения характерен средний уровень угрозы входа новых игроков, что в основном обусловлено очень высокими издержками производства, необходимым объемом инвестиций в открытие новых предприятия, которые могут производить трактора сельскохозяйственного назначения, а также тем, что практически все каналы распределения в настоящее время заняты на внутреннем рынке. Для производства тракторов необходима мощная производственная база, большое количество высококвалифицированной рабочей силы и пр. Все это ограничивает доступ на данных рынок. Отметим, что на российском рынке присутствует высокая конкуренция между тракторами отечественного производства и зарубежного происхождения.
На следующем шаге оценим рыночную власть покупателей на рынке. Результаты оценки уровня угрозы со стороны текущих клиентов представим в таблице 6.
Таблица 6 – Оценка уровня угрозы потери текущих клиентов
Параметр оценки Оценка параметра, балл
Доля покупателей с большим объемом продаж 2
Склонность к переключению на товары субституты 2
Чувствительность к цене 2
Потребители не удовлетворены качеством существующего на рынке товара 2
Итоговый балл 8 — средний уровень угрозы ухода потребителей

Picture of Diplom777
Diplom777