Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ гендерных различий в сфере образования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Так, Г. Жиру в своей работе «Мультиплицированная молодежь, или Диснейфикация детской культуры» останавливается на этнических и гендерных стереотипах, которые распространяются империей У. Диснея. Жиру осуждает компанию Дисней «как идеологическую реакционную корпорацию, которая обманным путем продвигает консервативные взгляды» под видом «невинных» мультфильмов, усиливая гендерную стереотипизацию («Маленькая Русалочка», «Ариэль»), расизм («Алладин», «Король Лев»). Дети влюбляются не только в экранных героев, но хотят их материализовать, о чем уже диснеевская компания позаботилась – диснеевские герои становятся образцами для многочисленных игрушек, логотипов, игр, аттракционов и т.п. Жиру говорит о необходимости сосредоточения педагогического внимания на критическом прочтении продукции «волшебного королевства» для противостояния колонизации детского сознания.
Профессор И. Кон в работе «Мужское тело как эротический объект» с позиций интеракционизма рассматривает культурное определение и особенности социализации «маскулинности». В частности, мужское тело подается не как биологическая данность, а как сложный изменчивый конструкт. Из статьи следует, что человеком не рождаются, а становятся (так же, как и женщиной, о чем в свое время писала С. де Бовуар).
Тело становится гендерным, приобретает гендерные признаки в процессе коммуникации. Кон с иронией относится к фрейдовским тезисам о зависти женщин к пенису. Напротив, именно мужчины завидуют друг другу, что отражается в пикантных мужских ритуалах. Автор отмечает, что настоящее характеризуется деконструкцией фалоцентричной модели маскулинности и появлением новой «экспрессивной» маскулинности.
Итак, конечно, толерантность в современных условиях глобализации, мобильности, крупномасштабных миграционных процессов и трансформации социальных моделей должна стать основой человеческого общения, особенно когда речь идет о формировании гендерного равенства в обществе.
Как отмечается в «Декларации принципов толерантности», воспитание в духе толерантности должно начинаться с привития людям знаний об их правах и свободах с целью обеспечения их реализации и проявлений нетерпимости.

Picture of Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.