При децентрализованной системе функции обслуживания выполняются либо самими работниками на каждом рабочем месте, либо специальными вспомогательными работниками, имеющимися в каждом подразделении. Централизованная система обслуживания создает возможности для организации эффективного использования вспомогательного персонала. Эффективность достигается за счет сосредоточения в рамках крупного подразделения специализированных участков по выполнению разных работ. При смешанной (комбинированной) системе одни функции обслуживания выполняются централизованно, другие – децентрализовано.
В ООО «НТК» существует децентрализованная система обслуживания рабочих мест, в кабинете начальника отдела кадров.
1.2.6. Приемы и методы организации труда
Одной из главных целей организации приемов и методов организации труда начальника общего отдела ООО «НТК» является построение эргономического служебного помещения. В свою очередь, эргономическая функция офисной мебели в ООО «НТК» представляет собой сложную составляющую, включающую, с культурологической точки зрения, большое разнообразие ярко выраженных элементов, необходимых для культурной динамики организации рабочего пространства и важных в рамках проблем характеристики такой динамики.
Для изучения методов организации труда, было проведено наблюдение по методу хронометража в системе тайм-менеджмента начальника отдела кадров ООО «НТК» и определен капитал времени руководителя (таблица 3).
Таблица 3
Хронометраж в системе тайм-менеджмента
начальника общего отдела ООО «НТК»
Анализ элементов организации труда в учреждении и направления ее совершенствования (на примере начальника отде
- Diplom777
- Управление персоналом
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777