В частности, все страны имеют в своем составе комплекс экономических трудностей и дисбалансов в странах, где преобладают краткосрочные приоритеты. Таким образом, фискальная и финансовая политика, структурная перестройка экономики. Напряженность в фискальной сфере в связи с необходимостью неэффективности государственных расходов и в то же время низким уровнем участия в финансовой дисциплине в бюджетах всех уровней. Особое значение имеет минимизация бюджетных потерь, вызванных значительным риском в бюджетной среде.
Это одна из важных задач модернизации системы управления государственными финансами Украины. Выполнение и исполнение своих функций. Управление рисками получения доходов, обеспечения расходов и дефицита бюджета требует изучения причин их возникновения и факторов развития, чтобы минимизировать риск потерь.
Сегодня вопрос о бюджетной сфере, их предупреждениях и минимизации в сфере труда отечественных ученых остается недостаточно изученным, и нет единого и полного определения понятия «бюджетный риск». Понятие «риск» означает, что риск отклонения фактического результата от запланированного статистикой уточняет: вероятность вероятного нежелательного события. Таким образом, риск — это неопределенность в отношении потерь, а риск — это необходимость, которая может создать или увеличить (уменьшить) вероятность потерь. В результате могут возникнуть проблемы с внедрением решений, которые могут привести к потере эффективности при формировании, распределении и использовании государственных и местных ресурсов централизованного фонда.
Чтобы систематизировать взгляды отечественных ученых и специалистов, можно выделить индивидуальные подходы к определению понятия бюджетного риска.
Во-первых, бюджетные риски в узком смысле представляют собой возможные отклонения от запланированных значений под влиянием факторов риска. Это связано с тем, что бюджетные риски могут быть вызваны влиянием всех факторов, влияющих на экономический дефицит и его финансирование. Факторы, определяющие вероятность возникновения неблагоприятных ситуаций и отрицательных результатов. Бюджетный риск может быть связан с вероятностью неисполнения запланированных бюджетных расходов, с неопределенностью бюджетных доходов, с ситуацией, связанной с получением доходов и, соответственно, с недофинансированием расходов. Объективный последний подход может быть объяснен тем, что, согласно бюджету, для решения проблемы бюджетного риска необходим план формирования и использования средств, предназначенных для финансовых задач и функций государственного и местного самоуправления.
Понятие «бюджетный риск» может быть не только с точки зрения основных компонентов бюджета, но и с точки зрения доходности и расходов, а также в зависимости от вероятности отклонения фактических показателей бюджета от первоначально запланированных.
Во-вторых, бюджетные риски в широком смысле связаны с вероятностью невыполнения мероприятий по бюджетному планированию и бюджетной политике из-за неэффективного использования бюджетных ресурсов и нарушения их пропорций. В соответствии с более широкой интерпретацией, с точки зрения всех компонентов бюджета, бюджет может представлять потенциальную возможность (вероятность) изменений в бюджетных потоках в результате одного или комбинации факторов, которые должны привести к прямому или косвенное влияние на объем дефицита государственного бюджета и его финансирование.
в-третьих, определение бюджетного риска и финансовых затрат предполагает их рассмотрение как бюджетную ситуацию.
Разнообразие мнений о характере бюджетного риска объясняется, с одной стороны, сложностью и наличием признаков этого явления, а также, с другой стороны, недостаточным вниманием к нему в реальной бюджетной практике и в сфере деятельности. и его почти полное игнорирование в действующем законодательстве. В частности, единый документ, который определяет, что бюджетный риск связан с 16 июня 2010 года. № 461
Мы можем выделить основные характеристики и особенности бюджетного риска:
1) объективность проявления и комплексный характер бюджетных рисков. Этот риск существует независимо от того, кто принимает решения. Это является результатом влияния объективных факторов, сопровождающих процесс принятия решений в экономике, а именно, неопределенности, доступности всеобъемлющей информации во время оценки и принятия решений, неоднозначности прогнозов и тому подобного. Любая деятельность субъектов бюджетных отношений предопределяет риски, приводящие к определенным условиям, с учетом возможных последствий для бюджетной системы в целом (речь идет о риске неиспользованных возможностей). Кроме того, бюджетный риск проявляется на всех уровнях бюджетной системы. Это напрямую связано с реализацией государственной бюджетной политики;
2) экономическая природа бюджетного риска. С точки зрения руководства возникновение бюджетных расходов обусловлено наличием неопределенностей, которые, в свою очередь, являются экономическим фактором: нестабильность рынка и неопределенность, а экономические условия создают нестабильные денежные потоки в пространстве и времени.
Неопределенность всегда сопутствует бюджетным рискам и соответствует их свойствам: риск связан с будущим и связан с прогнозированием; Риск относится к вероятности неблагоприятных ситуаций и последствий, предсказуемых или непредсказуемых.
Это основано на бюджетных рисках, связанных с другими сферами экономической деятельности, что является фундаментальной характеристикой экономических систем — отсутствие полной информации (асимметричная осведомленность разных сторон) о принятых решениях.
Например, неизвестная бюджетная информация может быть неполной, неинтерпретирующей, неструктурированной и неуязвимой для информации. Причина отсутствия и неполноты информации, которая приводит к тому, что государственная финансовая система не имеет или недоступна система обмена данными между контролируемыми и другими государственными органами, непредоставление или несвоевременное предоставление информации, подлежит налогообложению. форм представления и т. д.
3) приемлемость бюджетного риска. Наличие риска требует оценки степени его утраты. Оценка риска предполагает принятие альтернативных мер. В реальной практике бюджетного планирования таких альтернатив гораздо больше.
В некоторых случаях возможны альтернативные сценарии. Кроме того, оценка уровня бюджетного риска является субактивной.
Чтобы считать, что налоговые льготы и полномочия должны быть полностью независимыми от властей, должны существовать независимые органы. из-за неосознанной уплаты налога на принадлежащее ему имущество (уже оплачено за свой счет). В конечном итоге это приводит к невыполнению плановых показателей доходов и недостаточному финансированию некоторых бюджетных расходов;
Анализ бюджетных рисков в российской экономике
- Diplom777
- Финансовый менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777