Мотивации. Активность как индивидуальной и коллективной самостоятельной и специально организованной учебно-познавательной деятельности обучающихся, развивается и поддерживается системой мотивации. При этом к числу используемых преподавателем мотивов обучающихся выступают: профессиональный интерес, творческий характер учебно-познавательной деятельности, состязательность, игровой характер проведения занятий, эмоциональная вовлеченность [2, c.46].
Обобщая вышесказанное, понятие «активные методы обучения» является обозначением специфических методов обучения, которые получили широкое распространение во второй половине ХХ века и дополняли объяснительно иллюстративные методы обучения, с помощью изменения позиции учащихся с пассивной принимающей на активно преобразующуюся и опирающуюся на социально-психологические феномены, возникающие в малых группах. Разнообразие активных методов достаточно велико. Поэтому обратимся к различным классификациям активного обучения.
1.2. Классификация активных методов обучения