Accor Group и Holiday Inn - сходства и различия - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Accor Group и Holiday Inn – сходства и различия

Иностранные гостиницы активно внедряются в российский рынок, что вызывает сильнейшую конкуренцию между иностранными гостиницами и российскими. На рынке гостиничных услуг нашли свою нишу международные гостиничные цепи такие как: Hilton Worldwide, Best Western, InterContinental Hotels Group, Accor Hotels и др.. 
По данным ежегодного исследования рынка гостиниц России, проводимого компанией EY, на начало 2019 года в России насчитывалось 197 гостиниц под управлением международных гостиничных операторов с общим номерным фондом 42 373 номера. Так, за 2018 год в стране открылись 24 новые гостиницы (4134 номера) под международным управлением. Для сравнения, в 2017 году в России начали функционировать 13 новых отелей с совокупным номерным фондом в 2411 номер.
На сегодняшний день в России представлены 23 международных гостиничных оператора, которые управляют 197 гостиницами (42 373 номера) в 39 городах.
Самая большая доля рынка (80%) распределена между пятью компаниями: Accor Hotels, Hilton Worldwide, Marriott International, Radisson Hotel Group, InterContinental Hotels Group.
В ближайшие пять лет международные гостиничные операторы планируют открыть 73 объекта на 13 734 номера.
На графиках рисунка 2 показано распределение доли гостиничных операторов в России по данным на февраль 2019 года, а также в перспективе до 2025 года – с учетом будущих проектов.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.