1)Маркетинг: Комплекс маркетинг коммуникация 2) Управление проектами соотнощени базовых элементов и подсистема - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему 1)Маркетинг: Комплекс маркетинг коммуникация 2) Управление проектами соотнощени базовых элементов и подсистема

Совершенно новый подход к интегрированным маркетинговым коммуникациям предоставляет Интернет. Если в традиционных медиаканалах коммуникация происходит обезличенно, то Всемирная сеть позволяет персонализировать сообщение, отслеживать этап коммуникации с потребителем, применять динамическое ценообразование.
Таким образом, маркетинговые коммуникации призваны проинформировать рынок о предложениях компании, убеждать покупателей в преимуществах товара и стимулировать уже существующих потребителей к новым приобретениям. В некоторых случаях предложения отличаются друг от друга именно коммуникациями. Эффективность коммуникаций зависит от уровня их соответствия социальной среде потребителей и их поддержки привлекательным маркетингом. И без того широкий круг средств коммуникаций, которые имеет возможность использовать компания, постоянно увеличивается. Каждый вид имеет свои сильные отличительные особенности, целевую аудиторию, также в них используется особая разновидность обращений.
Набор маркетинговых коммуникаций обязан вести учет маркетинговых исследований о восприятии бренда, чтобы обеспечить постоянство согласованности бренда с его восприятием на рынке и данные, получаемые на основе анализа интереса, которые проявляют потребители к производимой продукции. Важным, но часто отсутствующим элементом коммуникационного набора является создание благоприятных условий для деятельности по проявлению интереса, так как иногда существует скрытый спрос на бренд, который может превратиться в явный спрос, когда потребитель начинает развивать у себя потребности, которые этот бренд может удовлетворить.
Именно комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, где совместное использование нескольких маркетинговых инструментов направлено на достижение одной цели, позволяет не только более эффективно и осмысленно использовать те или иные методы продвижения товаров и коммуникации с потенциальными клиентами, но и за счёт централизованного планирования избежать несогласованности действий при проведении промо-акций, уменьшить расходы, а также создать цельный и законченный образ продвигаемого продукта и единый стиль всей рекламной кампании.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.