Отдел кадров является важным, если не критическим, компонентом любого бизнеса, независимо от размера организации. Он направлен на максимальное повышение производительности труда сотрудников и защиту компании от любых проблем, которые могут возникнуть у рабочей силы. Кадровые обязанности включают вознаграждение и льготы, набор, увольнение и соблюдение всех законов, которые могут повлиять на компанию и ее сотрудников.
Исследование, проведенное Конференционным советом, выявило шесть ключевых видов деятельности, связанных с людьми, которые HR должен эффективно выполнять, чтобы повысить ценность компании. Это включает:
Эффективное управление людьми
Связывание оценки эффективности и вознаграждения с компетенциями
Развитие компетенций, которые повышают индивидуальную и организационную эффективность
Увеличение инноваций, креативности и гибкости, необходимых для повышения конкурентоспособности
Применение новых подходов к проектированию рабочих процессов, планированию преемственности, развитию карьеры и межорганизационной мобильности
Управление внедрением и интеграцией технологий посредством улучшения кадрового обеспечения, обучения и общения с сотрудниками.
Кадровые отделы выполняют стратегии управления персоналом. HRM — это стратегический и комплексный подход к управлению сотрудниками, а также организационной культуре и окружающей среде. Основное внимание уделяется найму, управлению и общему направлению людей, которые работают в организации.
HR также более активно участвует в улучшении рабочей силы организации, рекомендуя процессы, подходы и бизнес-решения для управления. Например, в ИКЕА отдел кадров перенес свое внимание на ценности и культурные особенности, а не на навыки и опыт набора сотрудников.
Компании передают эти функции на аутсорсинг, чтобы отдел мог рекомендовать и реализовывать значимые и дополнительные программы, которые положительно влияют на бизнес. Обычно переданные на аутсорсинг функции включают администрирование заработной платы, выплаты сотрудникам, набор персонала, проверку данных, собеседование при выезде, управление рисками, разрешение споров, проверку безопасности и политику офиса.
С ростом интереса к развитию человеческих ресурсов, как ключевого фактора производства организаций, все больше внимания уделяется разнообразным способам достижения эффективных кадровых мероприятий. Широкий спектр технологий в области управления персоналом обусловлен накопленным опытом в области психодиагностики, организационной психологии, профеологии и практической психологии, а также ростом информационных технологий, которые пронизывают все сферы жизни общества и ускоряют обмен данными. обработка, передача информации и связь.
В качестве примеров можно привести такие технологии, как «Рекрутер дружественной работы» (поиск персонала), «1С» (учет персонала), «SHL» и «Талант Q» (оценка), «Удивительный найм» (поиск кандидатов в социальных сетях), видео-интервью. Кадровые информационные технологии, используемые в современном управлении персоналом.
Использование психологических тестов или проективных методов для проведения собеседований, проверки и профилирования персонала, проведения программ обучения персонала, диагностики состояния сотрудников организации, внедрения системы KPI, составления эффективной программы профессионального развития персонала — все это разные HR-технологии в деятельности менеджера по персоналу Основы верификации и HR-профилирования в области HR-технологий. (опубликовано 14 января 2016 г.)
В зависимости от целей и задач приложения, HR-технологии могут быть классифицированы по различным критериям. Наиболее распространенным способом является классификация в соответствии с областями работы с персоналом (или обобщенными функциями менеджера по персоналу):
планирование персонала и условия труда (анализ условий),
отбор и отбор,
адаптация,
планирование карьеры,
образование и развитие,
оценка и мониторинг эффективности труда,
мотивация персонала.
Каждая группа HR-технологий имеет свою специфику и требует отдельно более детального рассмотрения и изучения.
В этой статье наиболее интересными являются разработка HR-технологий.
Обучение и развитие персонала — это тот инструмент, который в современных условиях позволяет улучшить работу сотрудников и существенно улучшить качество работы компании.
Целью развития персонала является обеспечение организации хорошо обученным персоналом в соответствии с его целями и стратегией развития. Развитие персонала. Понятие, цель и задачи развития персонала.
Развитие HR-технологий является важной составляющей корпоративной культуры организации, поскольку одной из основных целей организации, помимо получения прибыли и повышения стоимости компании на рынке, является повышение эффективности работы персонала и рациональное использование ресурсов. Миссия и цели организации. Эти цели могут быть достигнуты путем применения стратегически продуманной политики управления, и важную роль играет управление персоналом, которое отвечает за создание благоприятных условий труда, имиджа организации, объединение рабочей команды и связывание интересов сотрудников с организационные задачи.
HR-технологии, которые способствуют формированию команды и объединению корпоративного духа, играют ключевую роль в формировании и развитии корпоративной культуры организации. К таким технологиям относятся: создание программы корпоративных мероприятий и праздников, создание благоприятных условий для неформального общения между сотрудниками и получения от них обратной связи от руководителя, создание программы внутреннего организационного обучения и развития персонала.
1. Мобильные устройства и приложения как необходимые инструменты HR-менеджера
- Diplom777
- Управление персоналом
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777