Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

《Особенности стратегического менеджмента Компании Lifan》

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Эффективность стратегического менеджмента – понятие неоднозначное. Его толкование во многом зависит от целей производимой оценки и ее информационного потенциала.[3] Разные авторы предлагают собственные методики оценки эффективности управления организацией, позволяющие оценить различные аспекты деятельности: финансовое состояние, рентабельность, деловую активность, инвестиционные возможности предприятия, эффективность конкурентной стратегии, финансовую конкурентоспособность.
Повышение эффективности управления является необходимой составляющей успешной деятельности любого предприятия. В настоящее время существует множество способов повышения эффективности менеджмента, каждый из которых направлен или на самого руководителя, его личные и профессиональные качества, или на какой-либо элемент управленческой деятельности. Работа над повышением эффективности управления может начинаться с любого элемента, того, совершенствование которого является для организации наиболее актуальным. Важно лишь иметь при этом в виду взаимосвязь элементов друг с другом.
Чаще всего эффективность стратегического управления воспринимается и, соответственно, оценивается с двух позиций: как последовательное и нуклонное продвижение в направлении достижения поставленных стратегических целей развития бизнеса; как результаты, указываются на рост прибыли и повышение удовлетворенности потребителей [1].
В первом случае речь идет о степени достижения поставленных в рамках разработанных стратегий целей в процессе их реализации.
Во втором случае имеется в виду непосредственно экономическая эффективность, определяемая превышением полученных в ходе воплощения стратегии результатов над затратами на ее практическую реализацию.
Таким образом, эффективность стратегического менеджмента может принимать как количественную, так и качественную оценку.
Показатели эффективности стратегического менеджмента находят свое отражение непосредственно в показателях реализации разно уровневых стратегий компании. В качестве таких показателей может выступать увеличение объемов сбыта, прирост прибыли, повышение качества обслуживания и клиентского сервиса, внедрение новых производственных технологий, расширение филиальной сети.
Эффективность системы стратегического менеджмента определяется целым рядом параметров. В первую очередь речь идет об обеспечении комплексного и системного взгляда на организацию, ее внутренний потенциал и внешнее окружение. Реализация стратегического менеджмента способствует облегчению процесса принятия решений посредством использования специальных подходов, методов и понятий к сбору информации и ее обработке. Важным преимуществом использования стратегического подхода в управлении считается обеспечении координации и коммуникации между различными подразделениями и бизнес-единицами компании. Наконец, позволяя предвидеть тенденции развития бизнеса, стратегический менеджмент дает возможность осуществить верный с точки зрения долгосрочной перспективы выбор и эффективно скоординировать ресурсы для достижения поставленных целей.
Говоря об эффективности стратегического менеджмента, нельзя забывать о том, что стратегическое управление бизнесом никак не может быть сведено к простому набору рутинных процедур и схем. Это всегда комплексный процесс, требующий участия в той или иной мере всех членов организации. Как бы там ни было, основным показателем эффективности стратегического менеджмента всегда выступает его развитие и степень достижения поставленных целей, а залогом всякого эффективного бизнеса считается стратегия.
Рассмотрим наиболее общие пути повышения эффективности стратегического менеджмента [10]:
1. совершенствование структуры управления, максимальное ее упрощение, децентрализация большинства функций, определение полномочий руководства с учетом квалификаций и личных качеств;
2. выработка стратегии развития организации на основе анализа ее сильных и слабых сторон, разработка философии и политики организации, охватывающей все ее функциональные области;
3. разработка информационной системы организации, обеспечивающей эффективную коммуникационную связь между сотрудниками и подразделениями;
4. разработка системы принятия решений, правил и процедур управления, системы стимулирования;
5. система постоянного повышения квалификации работников на основе обучения, переподготовки, развития инициативы, творчества;
6. разработка системы подбора, обучения, оценки и перемещения руководящих кадров, планирование карьеры руководителей, применение стиля руководства, адекватного внутренним и внешним факторам, воздействующим на организацию;
7. применение наиболее эффективных методов подбора персонала, его оценки, формирование работоспособного, совместимого состава работников, создание максимально благоприятного социально-психологического климата;
8. работа по созданию культуры организации, выработке совместных ценностей, признаваемых и одобряемых сотрудниками.
Таким образом, стратегический менеджмент является неотъемлемым элементом управления любым успешным бизнесом. Под стратегическим менеджментом следует понимать деятельность по управлению развитием организации в долгосрочном периоде. В ее основе лежат постановка целей и задач, а также построение взаимоотношений организации с внешним окружением, позволяющих достичь поставленных целей развития и соответствующих внутренним возможностям компании. Объектом стратегического менеджмента выступают сами компании, их функциональные зоны и стратегические хозяйственные подразделения. Предметная область стратегического менеджмента охватывает широчайший спектр проблем, связанных с деятельность компании, ее ресурсным потенциалом и внешней средой.
Миссия стратегического менеджмента заключается в поддержании эффективных взаимоотношений компании с ее окружающей средой. Целью стратегического менеджмента является сохранение конкурентоспособности компании в изменяющейся внешней среде.
В качестве задач стратегического менеджмента выделяют: регулирование, планирование, информационно-аналитическое обеспечение деятельности компании и анализ изменения положения компании в изменяющихся рыночных условиях.
Чаще всего эффективность стратегического управления воспринимается и, соответственно, оценивается с двух позиций: как последовательное и нуклонное продвижение в направлении достижения поставленных стратегических целей развития бизнеса; как результаты, указываются на рост прибыли и повышение удовлетворенности потребителей. В первом случае речь идет о степени достижения поставленных в рамках разработанных стратегий целей в процессе их реализации. Во втором случае имеется в виду непосредственно экономическая эффективность, определяемая превышением полученных в ходе воплощения стратегии результатов над затратами на ее практическую реализацию.

Picture of Diplom777
Diplom777