Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Дилопмные работы по теме Психология

Психологические особенности развития речи у ребёнка до трёх лет в семье

5 Форма Ф. 4 – 40 Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Истринский педагогический колледж Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье Выпускная квалификационная работа Выполнила студентка 6 курса Бабушкина М.С. Специальность 0313 с дополнительной квалификацией в области «Семейное воспитание». Заочная форма обучения Руководитель: преподаватель психологии Карасёва

Эмоциональные особенности и эффективность подготовки к школьному обучению

4 Тема Психологическая характеристика профессионального самоопределения в юности Оглавление Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I. Психологическая характеристика юношеского возраста………..5 Глава II. Современная проблематика профессиональной ориентации в юношеском возрасте……………………………………………………………11 Глава III. Современная концепция профессиональной ориентации с позиции самодиагностики…………………………………………………………….12 Заключение………………………………………………………………………22 Библиографический список использованной литературы………………..24 Приложение Введение Ранняя юность является важным и ответственным этапом развития личности. В этот период происходит становления

Речевое воздействие

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина” Медицинский институт Кафедра Общественного здоровья и здравоохранения Реферат на тему: “Речевое воздействие” Содержание 1. Основные условия эффективности речевого воздействия 2. Цели общения 3. Способы речевого воздействия 4. Практическое обучение речевому воздействию Заключение Список литературы 1. Основные условия эффективности Речевого воздействия Характерной

Страхи

Шербакульская общеобразовательная средняя школа №1 Исследовательская работа по психологии Тема: «Страхи» Выполнила: Ученица 10 «А» класса Тычина Людмила Преподаватель: Уткина Мария Николаевна 2004 год План: 1. Введение. 2. Страхи – это серьезно. 3. Сводная таблица страхов у детей 7-8 лет. 4. Сводная таблица страхов у детей 10-12 лет. 5.Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. С. Ю. ВИТТЕ Факультет: Управления. Кафедра: Психологии, педагогики и социально-гуманитарных дисциплин Специальность: Психолого-педагогическое образование КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Психология развития Тема: «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Выполнила студентка I курса заочной формы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Капитонова Дарья Викторовна Руководитель работы Доцент кафедры Психологии,

Лидерство как феномен группового развития

23 Введение лидерство поведение компетенция В любой организации, успех деятельности зависит от характера руководства и от отношений, складывающихся между подчиненными и руководителями. Все мы понимаем, что без знаний психологии управления и социальной психологии, грамотно руководить людьми – нельзя. Лидерство и руководство, являются основными проблемами в психологии управления. На первый взгляд, кажется, что понятия «лидер» и

Школа 5 вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи

2 Оглавление Введение…………………………………………………………………….….….3 Глава 1 Школа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида)……..……4 Глава 2 Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи…………..……6 Глава 3 Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………………….11 Глава 4 Трудности в овладении связной речью у детей с ТНР……….………13 Заключение……………………………………………………………….……….16 Библиографический список…………………………………………………..…17 Введение Научно-обоснованные представления о формах и видах речевых нарушений являются

Методы диагностики в психологии

22 План План 2 1. Методы диагностики в психологии 3 Классификации методов по Й. Шванцаре 3 Классификации психодиагностических методо по В.К. Гайде, В.П. Захарову 4 Классификации психодиагностических методов по А.А. Бодалеву, В.В. Столину 5 2. Психоанализ и его представители 7 Что такое психоанализ? 7 Фрейд и его последователи 12 3. Направления работы практического психолога 19

Внутриличностные противоречия учителя и условия их разрешения

27 Дипломная работа «Внутриличностные противоречия учителя и условия их разрешения» Содержание Введение Глава 1. Возникновение внутриличностных противоречий и условия их разрешения. 1.1 Представление о внутриличностных противоречиях 1.2 Проблемы разрешения внутриличностных противоречий 1.3 Психологическое содержание внутриличностных противоречий учителя Глава 2. Исследование внутриличностных противоречий учителей 2.1 Гипотезы и методики исследования 2.2 Обработка результатов 2.3 Обсуждение результатов 2.4

Мышление и интеллект: сущность и развитие

Пензенский филиал Курсовая работа Мышление и интеллект: сущность и развитие Студент: Стяжкина Алина Владимировна № контракта 0351611400401004 Содержание Введение 1. Понятие мышления, его сущность, виды и особенности 1.1 Понятие мышления 1.2 Типология и качества мышления 1.3 Виды мышления 1.4 Индивидуально-психологические особенности мышления 2. Интеллект: понятие, виды, сущность 2.1 Понятие интеллекта 2.2 Сущность интеллекта 2.3 Социальный