Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Дилопмные работы по теме Педагогика

Обзор дистанционных систем обучения иностранному языку

Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО “Восточно-Сибирская государственная академия образования” Гуманитарный факультет Кафедра иностранных языков и лингводидактики К у р с о в а я р а б о т а Обзор дистанционных систем обучения иностранному языку Выполнила: студентка 3 курса Горбунова Галина Николаевна Проверила: кан.пед.наук, доцент Гончарова Т.В. Иркутск 2014 Оглавление Введение Глава

Организация детского самоуправления

Введение В настоящее время внимание государства акцентировано на проблеме развития личности. Общество предъявляет более высокие требования к таким качествам человека, как самостоятельность, инициативность, способность к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. От школы требуется создание таких условий, которые позволят учащемуся раскрыть и реализовать свой внутренний потенциал, другими словами самореализоваться. Самореализация школьника зависит от комплекса средств, которые обеспечивали бы

Использование сказки в коррекции отклонения в поведении младших школьников

34 Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования и науки Пермской области ГОУ СПО Пермское педагогическое училище №3 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Использование сказки в коррекции отклонения в поведения младших школьников Допущена к защите “____” ___________ Зам. Директора по НМР Пермь 2006 Оглавление Введение Глава I. Коррекция отклонений в поведении младших школьников 1.1 Причины и

Методика преподавания темы: “Формы множественного и единственного числа имени существительного в английском языке. Артикль”

1 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ФОРМЫ МНОЖЕСТВЕННОГО И ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. АРТИКЛЬ» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 1.1 Влияние психологических и возрастных особенностей младших школьников на овладение иностранного языка ГЛАВА II. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ГЛАВА III. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО

Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА Тема Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства Выполнил(а) работу Зыкина Олеся Владимировна Руководитель работы К.П.Н. Доцент Галкина Л.Н. Челябинск 2012г. Оглавление Введение Глава I. Теоретические аспекты формирование элементарных математических представлений у детей раннего

Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе

32 32 34 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. ПОНЯТИЕ «ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ» 1. Значение готовности детей к обучению в школе 2. Содержание подготовки детей к школе 3. Специальная подготовка детей к школе в области рисования 4. Роль рисования в овладении письмом 5. Развитие графических навыков письма дошкольников Глава II. ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К

Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса “Физика” по пакетам прикладных программ: “Открытая физика”, “Физика в картинках”

37 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНО РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ (Новочеркасский политехнический институт) Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений Специальность: Педагогика средней специальной школы ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на тему: «Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса «Физика» по пакетам прикладных программ: «Открытая

Проект программы дополнительного образования в области межпрофессиональной подготовки оптометристов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Департамент «ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ» Кафедра физики низких температур Выпускная квалификационная Проект программы дополнительного образования в области межпрофессиональной подготовки оптометристов Направление подготовки «Инноватика» Работа бакалавра Сочуковой Анны Константиновны Первый зам. директора ИЕН

Игры со словом и рифмой

Пусть слово живое твой разум и сердце разбудит, Введёт тебя в мир красоты. З.И. Романовская. Все мы прекрасно знаем, что игра – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста, метод ребёнка в познании мира. Во время игры ребёнок учится общаться со сверстниками, подчиняться правилам, уступать, доказывать своё право в выборе игры. Причины, которые побуждают ребёнка

Развитие сенсорных эталонов предметов окружающей действительности у детей 7-го года жизни, страдающих косоглазием и амблиопией

20 Выпускная квалификационная работа По дисциплине: Специальная коррекционная дошкольная педагогика На тему: Развитие сенсорных эталонов предметов окружающей действительности у детей 7-го года жизни, страдающих косоглазием и амблиопией Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы обучения зрительному восприятию (компенсаторные функции) §1. Анализ исследований по проблеме §2.Развитие сенсорных эталонов у детей 7-го года жизни нормально видящих §3.Особенности развития