Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Относительность подачи информации СМИ как фактор эскалации конфликта

Глобализация и научно-технический прогресс усложняют одномерную трактовку свободы СМИ, определенную учеными XX века. Даже в демократических режимах СМИ могут представлять в выгодном для заказчика свете некоторые события. Например, даже в США со стороны Дональда Трампа идет атака на «Fake news», которые якобы распространяют «нечестные» СМИ. При этом, очевидно, что эти издания и интернет-ресурсы находятся под

Урегулирование конфликтных ситуаций при работе журналиста (на примере Джереми Кларксона)

В журналистике каждой страны своя культура и языковые нормы и условности. В советской журналистике, например, было принято ставить самую важную часть информации в конце статьи. Журналисты, которые придерживались этого правила, верили, что так они смогут удержать внимание читателя до конца. Такой стиль описания присущ современной журналистике арабских стран. Международные стандарты журналистики воспринимаются многими негативно, так

Особенности контента сообществ посвященный тематике масс-медиа

Контент по запросу – индивидуальная система интерактивной подачи информации пользователю Интернета новостного контента. Пользователь выбирает интересующую его информацию или контент, данный принцип можно увидеть в социальных сетях, которые позволяют подписаться на обновления различных страниц или групп. Вовлечение – опыт соприкосновением с продуктом, брендом, сообщением, с которым взаимодействовал пользователь сети. Именно этот принцип является параметром отличительности

Исправить курсовую: Особенности аналитических жанров рекламной журналистики

Рекламная статья многосторонний анализ рекламируемого предмета путем рассмотрения его отдельных сторон, свойств или составных частей широта обобщений, глубина анализа фактов, связанных с рекламируемым продуктом заголовочный комплекс, включающий заголовок, подзаголовок или лид-абзац, которые взаимодействуют с основными положениями статьи Рекламный обзор привлечение внимания, повышение осведомленности потребителей о характеристиках и преимуществах продуктов и убеждение их в необходимости совершения

Курсовая по журналистике на 25 страниц

В начале своей карьеры Опра Уинфри пыталась «заманивать» свою аудиторию сенсационными фактами и шокирующими темами. Но она увидела, что впоследствии подавляющее большинство программ, особенно формата ток-шоу, стали копировать ее манеру и способы подачи материала, поэтому Уинфри приняла решение сконцентрироваться на обычных вопросах, которые будут более близки ее аудитории, тем самым она пыталась показать людям «их

Фактор рейтинга в деятельности современных масс-медиа (на примере…)

Важно отметить, что создав и выпустив в эфир скучные телевизионные шоу или сериалы, хотя бы состоящие из нескольких эпизодов, руководство канала рискует за короткий период времени потерять значительную часть аудитории [18, с. 57]. Д.Н. Виноградов подчеркивает, что необходимо понимать: конкуренция на телевизионном рынке крайне велика, и зритель имеет быструю и легкую возможность перейти с одного

Специфика работы спортивного журналиста в прямом эфире на примере Дмитрия Губернева

Известная спортивная журналистка Нателла Овасапян тоже поделилась своим опытом: «Я сама работала спортивным журналистом в советские годы на «Общественном телевидении», в то время наш спорт был в гораздо лучшем состоянии, чем сегодня, результаты были несоразмерно лучше, наши спортсмены регулярно принимали участие в разнообразных соревнованиях. Разумеется, в такой обстановке было приятно работать, особенно для телевизионных комментаторов. Когда спортсмены,

1. Функциональные аспекты пиар в жанре интервью

В отдельную группу А. Д. Кривоносов выделяет так называемые медиатексты, которые соответствуют классическим журналистским жанрам статья и интервью. Так он назвал PR-тексты, создаваемые по инициативе базисных субъектов PR, подготовленные сотрудниками PR-структур или непосредственно журналистами, распространяемые в печатных СМИ. Основное отличие медиатекстов от аналогичных журналистских текстов, по мнению Кривоносова А. Д., заключается в том, что социальная информация о социальных субъектах — базисных

«Предпосылки возникновения и история развития концепции КСО»

Выдающимся достижением этого периода стала научная работа Г. Боуэна «Социальная ответственность бизнесмена», опубликованная в 1953 году. По мнению автора, социальная ответственность бизнесмена заключается в «реализации такой политики, принятии таких решений или следовании такой линии поведения, которые были бы желательны для достижений целей общества». В своей работе автор сформулировал доктрину социальной ответственности как обязательства предпринимателей осуществлять

Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии

Поэтому кино в системе координат исследования переходных процессов, как и культуру, со свойственными ей переходными процессами, нужно рассматривать как творческий саморазвивающийся процесс, своеобразный переход накопленного социумом и культурой опыта. Этот опыт включает в себя способность субъекта воспринимать новые неожиданно возникающие проблемы в контексте прошлого опыта и с его учетом конструировать варианты ее разрешения. Возникновение новых