Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Место и роль журналистической профессии в обществе

Как оказалось, благодаря правильно подобранному имиджу, человек может добиться половины от всего успеха, а зачастую и стопроцентной победы в своем деле. Чтобы достичь успеха человек с помощью имиджа должен прибегнуть к влиянию на общественное мнение. Именно для этого и существуют некоторые методы воздействия имиджа. А. В. Павловская в своей научной работе выделяет несколько таких методов:

Спортивная проблематика в СМИ: степень разработанности темы

Начиная с середины 80-х годов, в спорте произошли кардинальные изменения. Причем эти изменения носят кардинальный характер. Прежде всего, было покончено с псевдоаматорством в спорте, а профессиональные спортсмены стали участниками Олимпийских игр; усилилась борьба с допингом, выросла коммерциализация и медиатизация спорта. Прекратились дискуссии о «независимых» от государства сегментов спортивной деятельности, которая стала играть все большую роль

«Развитие арт-журналистики в контексте современной культуры»

Критика как особый вид творческой деятельности в журналистике более всего призвана реализовывать как познавательно-просветительскую, так и коррекционно-нормативную функцию. Критика в средствах массовой информации обладает возможностью иметь самые различные формы. Большую долю «критического поля» в журналистике всегда занимала литературно-художественная и театральная критика. Арт-журналистика как одна из граней кристалла мировой культуры, в свою очередь, имеет множество граней.

Портрет читателя интернет-издания (на конкретном примере).

Наиболее близким по своей форме к современным интернет-СМИ являлся авторский проект А. Гагина «Паравозов-News» (его содержание можно охарактеризовать как заметки «обо всем и ни о чем»), появившийся в 1996 году. Работа ресурса привела к появлению многих других авторских проектов – популярных интернет-ресурсов, которые создавались одним человеком. Возможно, такие проекты стоит рассматривать как прообразы современных блогов

СМИ как социальный институт

В настоящее время исследователи называют большое количество различных функций социального института СМИ. Но качество их выполнения СМИ далеко не безупречно. С целью достижения рационального результата функционирования СМИ требуется, в первую очередь, становление точно структурированного гражданского общества с большим уровнем общественной ответственности людей. Один из первых ученых, изучавших функции СМИ Брайант Дженнингз назвал три основные функции,

Принципы и приемы создания документального фильма (на примере телеканала «РЕН ТВ»)

Правила монтажа документальных телефильмов совпадают с общими правилами монтажа медиаконтента. К примеру, если монтируются кадры, в которых движутся одни и те же персонажи, то направление их движения до и после «склейки» должно совпадать. Другое правило: при съемке крупных планов людей, где они сняты отдельно друг от друга, их взгляд должен быть направлен в противоположные стороны,

Планировка территорий села Утамыш

Отношения в сфере землеустройства регулируются земельным законодательством. Согласно ст. 68 Трудового кодекса РФ включает меры по изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель и их охране, созданию новых и упорядоченных объектов, связанных с территорией (территориальной территорией), и организации рационального использования гражданских и правовых ресурсы земельных участков. сельскохозяйственное производство, а также на Севере, в

Социальные сети, как вид СМИ 21 века

В настоящее время Интернет является основным источником информации для большинства людей в цивилизованных странах, а Россия занимает одно из первых мест по количеству пользователей. Детальный анализ результатов социологических исследований разных лет и разных компаний показывает постоянный и значительный рост числа пользователей с течением времени. Так, по данным Mediascope, ежемесячная интернет-аудитория по состоянию на октябрь 2017

Электронные ресурсы по связям с общественностью в рф

Электронные формы — основанные на электронных средствах массовой информации, которые являются едва ли не ведущим инструментом социального представительства групп общественных интересов. Особенности включают в себя: массовую аудиторию, разнородность, использование быстрых и репродуктивных средств коммуникации и информации, быстрое распространение новостей, относительно низкую потребительскую стоимость получаемой информации, эффективность в формулировании социальных оценок и позиций, способность представлять интересы

Аудитория и типологические характеристики общероссийских СМИ

Степень изученности темы достаточно широка. Исследованиям типологии и аудитории СМИ посвящен ряд научных работ учебного плана: учебники по журналистике Конюковой М., Колесниченко, А.В., Прохоров Е. П. и др., учебные пособия по экспериментальной психологии Лебедев А.Н., Боковиков А.К., работы по социологии массовой коммуникации Шарков, Ф. И., Тавокин, Е. П. и других авторов. Новизна представленной работы заключается