Место и роль журналистической профессии в обществе - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Место и роль журналистической профессии в обществе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Как оказалось, благодаря правильно подобранному имиджу, человек может добиться половины от всего успеха, а зачастую и стопроцентной победы в своем деле. Чтобы достичь успеха человек с помощью имиджа должен прибегнуть к влиянию на общественное мнение. Именно для этого и существуют некоторые методы воздействия имиджа.
А. В. Павловская в своей научной работе выделяет несколько таких методов: аффективный; когнитивный; суггестивный; конативный. Первый метод используется в случае необходимости создать определенное отношение к себе, которое воспроизводится за счет эмоциональных характеристик. Ко второму методу прибегают тогда, когда благодаря информации характеризуют, например, товар или качество. Суггестивный метод применяют посредством внушения в тех ситуациях, когда минуют сознательный уровень восприятия.
Последний метод станет полезным, когда повлиять на поведение необходимо с помощью предоставленной подсказки или так называемого «подталкивания» к осуществлению нужных действий. Ввиду многосторонности понятия «имидж», следует проанализировать существующие типы данного термина. Как правило, их выделяются два – внешний и внутренний имидж субъекта. Первый, ориентирован на внешнюю целевую аудиторию и работает исключительно во внешнем для самого субъекта месте. Примером может послужить международный имидж любого города. И абсолютно противоположный тип — внутренний имидж. Он нацелен на внутреннюю целевую аудиторию. Соответственно, это уже будет население какого-либо города.
У имиджа всегда должна присутствовать эмоциональная окраска, он не может быть нейтральным. Если же такая оценка все же произошла, то много вероятно, что представление о нем сложилось слабое или не сложилось вовсе. Обычно такие ситуации возникают, когда на рынке появляется новый товар или организация, а информация о них не распространена среди аудитории. Стоит отметить, что к имиджу существуют различные подходы.
Имидж также бывает объективным, субъективным и моделируемым. Если у целевой аудитории уже сформировалось свое представление, например, о телеведущем или какой-либо компании, организации, то это, конечно объективный имидж. Когда сам субъект воображает то, каким его видят и представляют окружающие – это уже субъективный имидж. Моделируемый имидж – это так называемый «искусственный имидж», то есть тот, над которым работают компетентные имиджмейкеры и прочие специалисты.
Проанализировав научную литературу по тематике имиджа можно определить несколько свойств и признаков данного понятия. Прежде всего, стоит отметить, что в сравнении с самим объектом имидж значительно проще. Зачастую он сокращает большой объем информации об объекте в небольшое сообщение. Также имидж имеет способность поддаваться изменениям, иначе говоря, отдельные его стороны могут актуализироваться в зависимости от той или иной обстановки. Еще одна особенность имиджа – это его способность гиперболизировать объект. Однако, несмотря на то, что имидж и объект практически неразделимы, он все-таки живет своими законами и принимает позицию между действительным и желаемым.
Информацию, получаемую из телевизионных СМИ, мы способны видеть и слышать. Это воздействует на такие наши важные чувства, как зрение и слух. Благодаря развитию технологий возможности телевидения растут. С помощью них создаются три весьма необычных состояния общения аудитории с телеведущим. Прежде всего это «эффект присутствия», «эффект диалогичности», а также «эффект доверительности».
Весь успех телевизионного общения с аудиторией заключается в личном имидже ведущего. Первоначально, при появлении его на телеэкране, аудитория обращает внимание на его внешние данные. Как известно, самым ярким и запоминающимся является именно первое впечатление. Безусловно, привлекательная внешность — это не единственный критерий успеха журналиста. Нужно быть творческой личностью, обладать профессиональными компетенциями. Также очень важно, чтобы телеведущий умел создавать среду, которая сможет привлечь и сосредоточить внимание телезрителя. Телевидение сегодня функционирует по модели ведущий – зритель, а не информация-зритель.
Телеведущий не столько вводит зрителя в мир информации, сколько привносит в этот мир и восприятие как выраженную потребность передать собственную обращенность и осведомленность в событиях. Роль ведущего приобретает смысл лица со значением «говорящего имени». Он не просто читает текст, а что-то имеет ввиду, нередко бросая острый взгляд на положение вещей в окружающей жизни. Телеведущий должен ответственно подходить к созданию своего имиджа. Обеспечить необходимую смотрибельность помогут профессиональные имеджмейкеры. Многие специалисты по этому вопросу выделяют следующие эталонные качества: здоровый вид; гармония черт лица; красивые волосы; стройная и пропорциональная фигура; белые и ровные зубы; приятно звучащий голос; выразительность жестов; живой ум; доверительность.
Итак, подводя итог всего вышесказанного, стоит отметить, что имидж – это, прежде всего, намеренно внедряемый в сознание телезрителя эмоционально-окрашенный образ. В его власти формирование важных представлений у целевой аудитории по поводу темы, о которой говорит телеведущий. Такие представления складываются за счет своих характеристик. Именно так и реализовывается влияние с помощью имиджа. Мастерство телеведущего и притягательность его имиджа проявляются в умении заинтересовать телезрителей предлагаемым сюжетом даже тогда, когда аудитория требует драматургии мысли, а не демонстрации образов. Очень важно, чтобы ведущий был артистичным и обладал способностью фантазировать. Правильно подобранному имиджу, телеведущий воздействует на поведение аудитории, тем самым, добивается больших успехов в своем деле.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜