Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Политика европейских медиа ресурсов при освещении современных конфликтов

Методы подсознательного воздействия широко практикуются в СМИ. Деятельность СМИ по внушению обществу чего-либо является негуманной, ведь человек не может контролировать направленное на него воздействие, а значит оказывается бессильным перед подобными внушениями Реализация такого воздействия происходит благодаря стереотипным представлениям, которые внедряются в поток новостей, тем самым формируя отношение общества и вызывая отрицательную или положительную реакцию на

Проблемы и перспективы современной фотожурналистики

Российский исследователь Е. П. Прохоров считает, что журналистика — это рассказ, повествующий о людях и событиях, визуально через фотографии. По его мнению, фотожурналистика является отдельной формой журналистики, но у них одна общая цель – передавать сообщения и новости о мире. Вместо слов фотожурналистику отличает то, что она использует фотографии для повествования. В исследовании В. Н.

Коммуникативный процесс: функции, типы и приемы коммуникации в практике РиСО.

Актуальность темы. Надо её обосновать (1 — 2 страницы). Актуаль-ность — это важность темы для совершенствования рекламной или PR-деятельности в той или иной организации (которая является базовой для КР, если Вы анализируете деятельность этой организации по теме КР) или других организаций аналогичного типа и сферы деятельности. Объект исследования: Объект — это та область объективной действительности,

Связь эмоционального состояния и цветовых предпочтений

Белый является противоположностью черного и отражает все длины волн видимого спектра света. Когда добавлено к черному, белый цвет осветляет его. В восточных культурах белый цвет ассоциируется с горем и смертью. В западных культурах это символизирует чистоту, невинность и бесплодие. Белый также связан с безопасностью, духовностью и верой. Негативные ассоциации с белым включают изоляцию, пустоту и

Программирование эмп

Являясь одним из основных сегментов культуры эпохи информатизации, «информационная культура как бы пронизывает все остальные культурные фрагменты, функционирование которых невозможно вне зависимости от информационной культуры». Развивающийся процесс медиатизации постоянно расширяет существующий охват территории. При этом аудитория может сама создавать наполнение информационных блоков. «Развитие цифровых технологий, мобильных средств коммуникации, распространение Интернета создает условия для интеграции компьютеров,

PR-инструменты в системе продвижения некомерческой организации

Несомненно, вышеперечисленные инструменты приобретают свою специфику при использовании их для продвижения НКО, так как основное внимание уделяется формированию общественного мнения о деятельности НКО. PR в некоммерческой организации отличается тем, что здесь продвигается не товар и даже не организация. Здесь продвигается идея (проблема и подход к ее решению), так как главный капитал НКО – их дела

Особенности текстов портала PeopleTalk для социальных сетей в Telegram-канале

Для генерации аудитории в Telegram были созданы публичные каналы – группы, аналогичные сообществам (пабликам) в соцсети Вконтакте. Первые каналы создали пользователи для общения в групповом чате. Впоследствии каналы открыли и сетевые СМИ, пытаясь таким образом привлечь платежеспособную мобильную аудиторию, которую стало все сложнее искать в социальных сетях. В рунете тренд задали РБК и «Эхо Москвы»,

Медицинская тематика в современном российском медиадискурсе (на примере федеральных и региональных СМИ)

Сегодня, когда в России возрастает интерес к здоровому питанию, здоровому образу жизни, а скорость жизни приводит к тому, что человек вынужден искать ресурсы для борьбы с неврозами, такие журналы становятся хорошими помощниками. Как следствие, число таких журналов достаточно: «Про Здоровье», «Здоровье», «Столетник», «Здоровье школьника» и т.п. Все эти издания принадлежат к среднему ценовому сегменту и

Формат интернет-шоу в российском медиапространстве (только практическая часть)

Понятие «контента» на сегодняшний день имеет широкое определение.Фактически, любое наполнение интернет — ресурса и вся информация, которую пользователь может загрузить на диск компьютера и есть контент. Важные критерии контента, в первую очередь – это его доступность, актуальность, достоверность и значимость. Весь контент в Интернете, как продукт интеллектуального труда, охраняется законом об авторских правах. (Закон РФ

Провести анализ информационно-психологического воздействия на население РФ со стороны США и ЕС по материалам С

Информационная война в средствах массовой информации касается каждого, так как затрагивает все аспекты жизнедеятельности социума. Важнейшим ресурсом информационной войны являются не географическое пространство и промышленные мощности, а интеллект и информация, которые не ограничены материально, и которые способны существовать в виртуальном пространстве с помощью современных информационных технологий. Объектом информационной войны является сознание социума, а целью —