Коммуникативный процесс: функции, типы и приемы коммуникации в практике РиСО. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Коммуникативный процесс: функции, типы и приемы коммуникации в практике РиСО.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Актуальность темы. Надо её обосновать (1 — 2 страницы). Актуаль-ность — это важность темы для совершенствования рекламной или PR-деятельности в той или иной организации (которая является базовой для КР, если Вы анализируете деятельность этой организации по теме КР) или других организаций аналогичного типа и сферы деятельности.
Объект исследования:
Объект — это та область объективной действительности, которую Вы исследуете, вытекает из названия темы КР и имеет более широкие границы, чем предмет исследования!
Предмет исследования:
Предмет — это более конкректная часть объекта, то, что Вы непосредственно исследуете, так же вытекает из названия темы КР!
Цель КР:
Формулировка цели корреспондирует (вытекает, следует) из названия темы КР, например, Провести анализ теории коммуникации и практики организации и проведения PR-деятельности и разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности на основе изученных аспектов теории коммуникации.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи: (дать их список).
Формулировки задач соответствуют цели исследования и теме КР и вытекают (следуют) из названий параграфов и глав, например:
Изучить понятие, принципы, функции и технологии PR-деятельности.
Рассмотреть отраслевую специфику PR-деятельности, например, специфику PR-деятельности в индустрии моды и красоты.
Проанализировать практику, например, PR-деятельности в организации (назовите организацию).
Разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в организации (назовите организацию или других организаций аналогичного типа и сферы деятельности).

Методы исследования:
Перечислите, например, анализ, контент-анализ, опрос, интервью, фокус-группа, экспертный опрос, и др. (См.: Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме. М.: Изд-во: Academia, 2008. – см, эл. версию этого учебника).
Теоретико-методологическую основу КР составляют работы ведущих специалистов по пиарологии, коммуникологии, социологии, рекламе, и др. Лучше дать список конкретных имён.
Новизна курсовой работы заключается в разработке рекомендаций автора по совершенствованию деятельности организации (назовите её), и других организаций аналогичного типа и сферы деятельности.
Практическая значимость КР состоит в использовании материалов данной работы в организации (назовите её), и других организациях аналогичного типа и сферы деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1 — 2 страницы. Заключение – это краткие выводы по задачам из Введения. Обобщить все свои предложения, полученные по результатам исследования, представить их.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не менее 40 источников, в т.ч. лит-ра за последние 5 лет (2012-2017) включая хотя бы 5 работ за 2016-2017г.г., отсортировать список по алфавиту: Ф.И.О. авторов (сначала фамилия автора, потом его инициалы), работы проф. Чумикова и Бочарова желательны. Работы на иностранном языке — только после работ на русском языке, названия сайтов — после всех работ в конце списка. (См.: Библиографический ГОСТ — выдал вам в электронном виде).
ПРИЛОЖЕНИЯ
— не обязательны, но если интересные будут, то можно вставить, примеры приведены выше

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜