PR-инструменты в системе продвижения некомерческой организации - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

PR-инструменты в системе продвижения некомерческой организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Несомненно, вышеперечисленные инструменты приобретают свою специфику при использовании их для продвижения НКО, так как основное внимание уделяется формированию общественного мнения о деятельности НКО. PR в некоммерческой организации отличается тем, что здесь продвигается не товар и даже не организация. Здесь продвигается идея (проблема и подход к ее решению), так как главный капитал НКО – их дела и ценности, в конечном итоге они работают на благо всего общества. НКО всегда имели ограниченные ресурсы, поэтому от некоммерческих организаций требуются более оригинальные и эмоциональные способы связей с общественностью.
В качестве основных PR-средств формированию общественного мнения о деятельности НКО для продвижения можно выделить следующие:
новости;
публичные выступления;
печатные материалы для влияния на целевые аудитории;
реализация общественно — полезной деятельности;
участие в благотворительной деятельности;
web-страница.
При этом выбор вида средства рекламно-маркетинговых коммуникации зависит от множества факторов, но в качестве базовых можно выделить несколько:
располагаемый бюджет PR-средств и коммуникаций;
цели использования рекламно-маркетинговых коммуникации
специфика групп целевой аудитории, на которую рассчитаны рекламно-маркетинговые коммуникации;
область деятельности субъекта PR-средств и коммуникаций.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
В качестве основной цели продвижения НКО следует выделить формирование имиджа. Таким образом, PR-инструменты в системе продвижения НКО должны обеспечить трансляцию миссии, идею деятельности, чтобы сформировать положительный имидж НКО.
Формирование имиджа в рамках использования PR-инструменты в системе продвижения НКО – одна из основных и долгосрочных задач PR. Рассказывать о себе НКО приходится на скорее негативном поле и в неравных условиях по сравнению с бизнесом (у них есть деньги) и государством (у них власть).
Для НКО верно, что их репутацию создают дела, но так же верно, что про них никто никогда не узнает, если об этом никто не расскажет. Поэтому и нужен PR. PR напрямую связан с фандрайзингом (поиском средств и ресурсов для реализации социально значимых проектов), одно без другого невозможно.

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜