Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Управление проектами

Особенности управления проектом «Дружба»

По данным Международной ассоциации транспортировщиков нефти, мощность нефтепровода «Дружба» составляет от 1,2 до 1,4 млн. баррелей нефти в сутки и может быть увеличена до двух миллионов баррелей в сутки. Он является жизненно важным средством поставок нефти на нефтеперерабатывающие заводы, расположенные вдоль его маршрута в Польше, Германии, Венгрии, Словакии и Чехии. В 2018 году по нефтепроводу «Дружба» осуществлялась прокачка российской нефти в эти пять стран в объеме около 1

Методы управления проектами.

Основным стандартом IPMA по управлению проектами является ICB – IPMA Competence Baseline, Version 3.0. Данный стандарт описывает требования к компетенциям менеджера проекта, а также членов проектных команд в рамках управления проектами, программами и портфелем проектов. Для оценки компетенций используется четырехуровневая система сертификации IPMA: уровень А — Сертифицированный директор проектов; уровень B — Сертифицированный старший менеджер

Корпоративные системы управления проектами (на примере лукойла)

Для того, чтобы понять, как работает ОрУП, необходимо осознать, в каких условиях она существует (Рисунок 1). На вершине пирамиды — зоны ответственности топ-менеджмента компании: видение, миссия и стратегия. Ниже находятся две половины основания: слева текущая или операционная деятельность, нацеленная на достижении максимального уровня эффективности, справа — проектная, нацеленная на проведение значительных изменений в организации (она

Анализ KPI в CRM системах

При внедрении KPI становится четкой и прозрачной система мотивации: поскольку фиксируются плановые и фактические значения, то руководителю ясно, за что и как мотивировать сотрудника. Тот, в свою очередь, хорошо понимает, при каких условиях и какое вознаграждение он получит, а за что его ожидает взыскание. Глава 2. Практическое применение KPI в компаниях 2.1. Выбор показателей отслеживаемых

Метод быстрого прототипирования при запуске сложных проектов

Управление проектом – это методология (также называемый искусством) организации, планирования, управления, координации трудовых, финансовых и материальных ресурсов и технических ресурсов на протяжении всего цикла проекта, который направлен на эффективное достижение их целей с использованием современных методов, методов управления и технологии применяются для достижения определенных результатов по составу и объему работ, затратам, времени, качеству и удовлетворенности

Курсовая работа по основам управления проектами

В ходе маркетингового исследования рынка данной (подобной) продукции выясняются уникальность данного товара на рынке, возможная ценовая категория, преимущества по сравнению со смежным (конкурентным) товаром, на кого ориентирован данный товар. Также выясняются те аспекты, на которых может строиться рекламная компания товара. После проведенных исследований разрабатывается позиционирование товара и вот только после этого можно приступать к нэймингу.[16]

SWOT-анализ внешней и внутренней среды организации

Таким образом, рассмотрены основные способы оценки внешней и внутренней среды организации, которые потенциально могут найти применение при анализе деятельности. Преимущественным образом были изучены комплексные методики, поскольку они дают наиболее полное представление о преимуществах и недостатках работы предприятия в условиях рынка, позволяют составить прогнозное видение будущего развития организации, принять адекватные ситуации управленческие решения. Один из изученных

Процессы управления проектами

Важно выполнить этот шаг с должной тщательностью, потому что качество усилий, вложенных в планирование, будет влиять на будущие фазы проекта и, следовательно, на конечный результат. Хороший план проекта должен быть четким, реалистичным и хорошо определены , так что команда , работающая над ним может выполнять свои задачи быстро и эффективно. План проекта должен включать четкие

Роль инноваций в формировании стратегии предприятия ( на примере конкретной организации)

Маркетинг. Для реализации инновационного развития необходимо, чтобы маркетинговые исследования доказали его необходимость, выявили конкретных будущих потребителей. В этом же случае конечным результатом инновационного развития является инновация продукта. Основной целью маркетинговых исследований является прогнозирование спроса на новую продукцию, которая в первый период предложения, на рынках, обусловленных патентом или иной временной монополией какого-либо предприятия, на новинку будет

Разработка проекта. Курсовая работа.

Изготовление натяжных потолков получило в России широкое распространение, благодаря своим преимуществам по сравнению с другими технологиями ремонта потолков. Уникальный по своей сути элемент декора прочно закрепил за собой звание самого красивого и качественного материала для ремонта потолка. Изготовление натяжных потолков сложный процесс с использование оборудования для натяжных потолков. Спрос на изготовление натяжных потолков постоянно растёт,