Анализ KPI в CRM системах - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ KPI в CRM системах

При внедрении KPI становится четкой и прозрачной система мотивации: поскольку фиксируются плановые и фактические значения, то руководителю ясно, за что и как мотивировать сотрудника. Тот, в свою очередь, хорошо понимает, при каких условиях и какое вознаграждение он получит, а за что его ожидает взыскание.

Глава 2. Практическое применение KPI в компаниях
2.1. Выбор показателей отслеживаемых KPI системой

Крупная проектная организация «Дельта» занимает лидирующее положение на рынке, имеет 25 региональных филиалов по всей России.
Основная часть заказов (до 90%) на выполнение работ поступает от Государственной корпорации и распределяется по филиалам крайне неравномерно (от 5% до 95% на филиал в разные отчетные периоды) в зависимости от географического положения, а также от государственной политики по развитию отдельных регионов.
Кроме того, филиалы имеют возможность выполнять коммерческие заказы со стороны, имеющие более высокую доходность, чем работа на Госкорпорацию.
Доходы персонала.
Доходы топ-менеджеров фиксированы и зависят от численности работающих в филиале.
Доходы сотрудников филиала определяются, исходя из загруженности по конкретному договору. Раз в год работники получают премию по итогам годового рейтинга эффективности своего филиала.
Стратегия компании НЕ сформулирована.
Порядок оценки доходности филиалов.
Менеджмент компании регулярно проводит оценку эффективности деятельности филиалов, осуществляя сравнительный анализ на основе годового рейтинга эффективности (Z в баллах).
В перечень оценочных показателей для построения Z-счета включаются 5 показателей:
ВР : Численность работников ( RS/R ).
Прибыль от продаж : Численность работников ( EBIT/R ).
Темп прироста выручки, % ( RS1 / RS0 x 100% ).
Темп прироста выручки в расчете на 1 работника.
Оценка за точность планирования (максимально 5 баллов).
Годовой рейтинг эффективности определяется с учетом весовых значений показателей, умноженных на количество баллов по каждому показателю (Б).
Z = 0,3хБ1 + 0,2хБ2 + 0,2хБ3 + 0,15хБ4 + 0,15Б5
Оценка в баллах Б = (KPI факт. : KPI максим. среди филиалов) х 100

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи