Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Туризм

Организационное и материальное обеспечение спортивно-туристических походов.

Последующие законы («Закон об исторических объектах», «Закон о парках, парковых дорогах и образовательном досуге», «Закон о национальной системе охраны дикой природы», «Закон об охране исторических объектов США», «Закон о национальной системе пешеходных троп», «Закон о национальной системе неосвоенных и живописных рек» и др.) стали законодательной основой функционирования системы национальных парков, правовой базой для деятельности созданной

Субъекты туристской деятельности

Указывая термины «туроператор» и «турагент» в ст. 1 закона, регламентирующего основы туристской деятельности в Российской Федерации (РФ), законодатель не конкретизирует ни их, ни понятие «субъект туристской деятельности», а только разъясняет функции их деятельности. Воспользовавшись своими туристскими брендами и товарными знаками, субъекты туристской деятельности могут заниматься иными видами предпринимательской деятельности, поскольку по действующему российскому законодательству они

Анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний

Под фирменным стилем компании, в том числе и организации сферы услуг, понимается набор графических, цветовых, словесных, звуковых, дизайнерских, типографических постоянных элементов (или констант), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров или услуг, всей информации, исходящей от фирмы, а также ее внешнего и внутреннего оформления.[9, с. 204] Фирменный стиль — это мощный механизм отражения имиджа организации

Технология работы отдела безопасности в гостинице

Организационная структура ООО «Восход» относится к линейной структуре. Линейная структура управления предполагает, что каждый работник подчинен и подотчетен только одному руководителю и связан с вышестоящей системой только через него. Руководитель полностью отвечает за деятельность вверенного ему подразделения. Под контролем генерального директора находится семь основных служб гостиницы: инженерно-техническая служба, коммерческая служба, служба приема и размещения, служба

Туристский имидж территории (на примере муниципального образования Московской области).

В Россию обычно туристические поездки совершаются с познавательной целью. Что подтвердили социологические опросы иностранных туристов, которые посещающих нашу страну. В настоящее время потенциальных туристов привлекают как исторические памятники страны и ее культурное наследие, так и общественно-политические процессы. В эпоху высоких технологий, очень высокой скорости жизни, порой сложно на долго отвлечься от работы, особенно, подобное касается

Анализ влияния политической ситуации в мире на деятельность туроператорской фирмы

Несмотря на большой перечень туроператоров, технические и информационные достижения, которые в идеале должны были облегчить работу по созданию и продвижению туров по различным направлениям и разной продолжительностью, но как показывает практика, проблем не стало меньше, но и их количество, а также мастерство мошенников просто поражают. В связи с этим возникает необходимость несколько подробнее изучить природу

Особенности анимации в семейном отдыхе в парке

При организации анимации, нужно учитывать особенности, присущие различным возрастным категориям отдыхающих на туристских объектах, можно предлагать следующие формы досуговой деятельности. Детям дошкольного возраста (любознательным, активным, непосредственным), ведущим типом деятельности которых является игра, можно предложить игротеки, утренники, сказочные путешествия, конкурсы рисунков, прогулки. Младшим школьникам, наряду с перечисленными формами, можно предлагать и другие: лепка, вышивание, маскарад с

Основные направления деятельности крупнейших туроператоров в России

Понятие «финансовая гарантия» дано в статье 1 закона: «Финансовая гарантия – документально подтвержденное обязательство третьего лица возместить убытки, которые могут быть причинены вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств туроператора, возникающих на основании договора о реализации туристского продукта» [1]. Первый вопрос, который возникает в этой связи, – какой имеется в виду договор; туроператоры редко вступают в

Европейский город как центр развития туризма

В Средние века значение путешествий начало меняться. Рост торговли и частые войны привели к обмену новыми идеями. В результате появляется новый повод для путешествий-распространение своих интеллектуальных и религиозных взглядов. Священники, паломники, паломники, к которым часто присоединялись толпы бродяг, воины передвигались пешком и верхом, в основном по маршрутам между Европой и Азией. [2, c. 89] Помимо

Особенности организации и продвижения паломнического тура в Архангельскую область

Архангельская область включает в себя арктический, субарктический и умеренный климат и следующие природные зоны: арктическая пустыня, тундра, лесотундра, тайга. 47% всей площади – это арктическая пустыня, тундра и лесотундра с довольно тяжелыми природными условиями, которая включает в себя полярную ночь, безлесье, ледники, а 53% — тайга. Покровные ледники, айсберги, фьорды, белые медведи, птичьи базары Арктики,