Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Туризм

Современное состояние и перспективы развития специальных видов туризма в Дальневсточном регионе России

В северной части области находится Становой хребет, высота отдельных участков которого достигает 2,3 км, около 40% территории занимают Зейско–Буреинская и Амурско–Зейская равнины. Лесами покрыто 273,7 млн. гектаров (64%). На равнине распространены хвойные и смешанные леса маньчжурского типа, в горах – заросли кедрового стланика и горная тундра. Главные реки: Амур, Зея, Бурея. Почти 67% территории Амурской

Программы продвижения тусристсиких возможностей российских регионов на зарубежных рынках

Продвижение туристского бренда позволяет увеличить узнаваемость территории, ее привлекательность как для российских, так и для иностранных туристов, а также для инвесторов. Кроме того, можно создавать бренд туристских продуктов, ориентированных на иностранных туристов. По оценкам экспертов, наиболее привлекательными рынками для продвижения туристского продукта Российской Федерации являются рынки Китая и Германии, т.к. в последнее время туристы из

Современное состояние и перспективы развития экологического туризма в Крыму

По данным ВТО, в мире экотуризм предпочитает от 12 до 15% туристов и их число в среднем ежегодно возрастает на 30% в год. Можно ожидать, что в скором времени в этих статистических данных появится также значительная доля российских туристов. Этому способствуют две глобальные тенденции: общее ухудшение экологической обстановки в нашей стране, повлекшее за собой необходимость

Роль туроперейтинга в туризме

Определение целей и задач. Цель необходимо формулировать ясно и четко, в противном случае, ее будет очень тяжело достигнуть. Цель определяется относительно всей деятельности, а также ставятся промежуточные цели, касаемо каждого отдельного этапа. Для того чтобы достигнуть результата более эффективно, следует определить задачи для каждого этапа деятельности. Определение целевой аудитории. Нужно составлять проект тура с ориентацией

«Особенности организации и проведение производственной экскурсии»

В экскурсионном деле важно помнить о самых разнообразных методах и формах организации. Следует сочетать методы проведения экскурсий. Так, например, малую эффективность показывает моторный метод, если он реализуется в отдельности от метода беседы, поскольку простой обзор культурно-исторических мест не сформирует необходимый багаж знаний. Поэтому к экскурсии необходимо тщательно готовиться, что, в первую очередь, связано с отбором

Разработка квеста туристкой направленности на базе горпарка г Саратова

Одним из примеров квестов туристской направленности может считаться ассортимент компании «Street Quest». «Street Quest» продвигаются в социальных сетях (Рис.1) и привлекают туристов активными видами квестов: велосипедный, пеший, походный, городской. Вариантов проведения действительно много. Одними из таких являются: «Тестовая игра», «Путешествие в сказку», «Поиграем?», «Прокатимся?», «Прогулочный», «Познавательный» и другие. В основе все квесте содержат продуманный маршрут

Проект культурно-познавательного тура «Дворянские гнезда Липецкого края»

Туризм и историко-культурное наследие тесно связаны друг с другом, так как успешное развитие познавательного, культурного, паломнического и иных видов туризма, а, следовательно, массовое привлечение потенциальных туристов напрямую зависит от действий, направленных на сохранение культурных, исторических и природных ресурсов местности. Липецкая область одна из самых динамично развивающихся Российской Федерации. Регион обладает большим культурно-историческим наследием [10]. В

Обеспечение безопасности в туризме (на маршрутах туроперйтинга)

Понятие «риск (возможная опасность) в туризме» определено в национальном стандарте РФ ГОСТ Р 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов» [16], в котором риск в туризме определяется как вероятность причинения вреда жизни и здоровью туристов, имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений с учетом тяжести этого вреда. Первый, так называемый детерминистский, подход

: Особенности планирования тур продукта для выездного туризма

Турпродукт – это совокупность набора услуг, продукции и работ, направленные на удовлетворение основных потребностей клиента в период совершения поездки с туристскими целями. Его привлекательность напрямую влияет на уровень прибыльности и длительность существования каждого предприятия в туристическом бизнесе. На практике продукцию туризма, которую предлагают на рынке, делятся на три основных вида: 1) комплексные туристические услуги, включающие

Событийный туризм : Республика Саха,Якутия

На сегодняшний день выполнение поставленных целей и задач осуществляется с помощью органов местного самоуправления (благоустройство; обеспечение информационной, правовой и медицинской помощью; разрешение на посещение туристских ресурсов; организация, участие и проведение мероприятий различных уровней) и правительства Республики Саха (Якутия). По данным Ростуризма в 2017 году Республику Саха посетили 149 тыс. отечественных туристов и 4,7 тыс. иностранных