: Особенности планирования тур продукта для выездного туризма - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему : Особенности планирования тур продукта для выездного туризма

Турпродукт – это совокупность набора услуг, продукции и работ, направленные на удовлетворение основных потребностей клиента в период совершения поездки с туристскими целями. Его привлекательность напрямую влияет на уровень прибыльности и длительность существования каждого предприятия в туристическом бизнесе.
На практике продукцию туризма, которую предлагают на рынке, делятся на три основных вида:
1) комплексные туристические услуги, включающие размещение, питание, транспортные, бытовые, экскурсионные, спортивные и оздоровительные услуги, объединенные общей целью и программой пребывания;
2) отдельные туристические услуги, такие, как размещение, питание, а также транспортные, экскурсионные, спортивные, оздоровительные и бытовые услуги;
3) товары туристического назначения, к которым относятся карты, палатки, спальные мешки, рюкзаки и другое туристское и спортивное снаряжение (индивидуальное и групповое), а также сувенирная туристическая продукции и пр [7].
К комплексной туристской услуге и отдельным туристским услугам, относится основная продукция туризма, обычно обозначаемая термином «тур», а также его синонимами – турне, путешествие, поездка. Термин «круиз» означает путешествие по воде (морю, реке, озеру), которое также часто сопряжено с посещением различных стран.
Важное значение имеет деление туров на независимые и пакетные.
Независимый тур – это такой тур, при котором путешественник сам или через турагента решает с транспортной организацией все вопросы по его перемещению к месту назначения, а также заказывает номер в гостинице заблаговременно или по мере необходимости в ходе поездки. Подобным образом совершается и договоренность в отношении питания и развлечений.
При оформлении пакетного тура проработку всех вопросов, связанных с транспортом, размещением, питанием, развлечениями и т. д., осуществляет оператор тура в соответствии с пожеланиями клиента. Таким образом, туристу остается только позаботиться о своевременном прибытии в пункт начала путешествия.
Для того чтобы иметь возможность предложить клиентам пакетный тур по разумной цене, обычно более низкой по сравнению со стоимостью независимого тура при том же уровне сервиса, оператор тура должен заблаговременно зарезервировать и оплатить значительное количество гостиничных номеров, транспортных средств и прочие виды услуг, которые затем пакетируются и в виде туров предлагаются туристам как непосредственно, так и через турагентов.
Общими и обычно обязательными для всех пакетных туров являются следующие виды услуг, которые подлежат предварительной оплате:
транспортное обслуживание;
размещение (гостиничное обслуживание);
трансферы;
питание;
экскурсии и ознакомление с достопримечательностями;
услуги гидов, экскурсоводов;
аренда транспорта;
дополнительные услуги [9].
В организации предоставлении туристических услуг участвуют следующие субъекты:
турист (путешественник);
частный продавец – турагент;
оптовый продавец и организатор тура – туристический оператор,
контрагенты туроператора – различные организации, занимающиеся предоставлением индивидуальных услуг, а именно по размещению туристов, питанию, услуг транспорта, экскурсий, страхования, также услуг, связанных с оформлением заграничных виз и паспортов, бронированием и приобретением билетов и других, входящих в часть тура.
В туристской деятельности главенствуют два субъекта: туристический оператор и туристический агент. Данные лица занимаются организацией поездки туристов, как в пределах страны, так и за её рубежом. При организации путешествий также необходимы услуги туристического менеджера, путеводителя, переводчика или экскурсовода. Под услугами данных лиц понимается деятельность квалифицированных физических лиц по приобщению туристов при проведении путешествия, поездки, экскурсии с ресурсами туризма в стране (месте) пребывания [13].
К таким ресурсам относятся природные, исторические, социально-культурные объекты, способные удовлетворить нравственные требования туристов, оказывать реабилитирующее и укрепляющее воздействие на их физические и душевные силы.
Возможно совмещение нескольких из вышеперечисленных функций одним субъектом, который осуществляет подготовку, исполнение и предоставление туристических услуг. Лица, оказывающие данный сервис несут перед туристом ответственность за качество и безопасность предоставляемых ими услуг.
С каждым годом спрос на данный вид услуг возрастает. Наибольшая популярность экскурсионного спроса приходится на сезонный туризм, который преодолевается специальными рекламными мерами.
К числу факторов, от которых зависит потребительский спрос, можно отнести:
демографические;
социально-экономические;
географические и климатические особенности страны;
общенациональную группу покупателей;
политическая и экономическая устойчивость государства;
безопасность пребывания;
прочие случайные воздействия.
Таким образом, Россия располагает большими возможностями для развития как внутреннего, так и выездного туризма. Основной задачей политики инновационного развития Российской Федерации является совершенствование и наибольший сбыт различных видов туризма.
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ ТУР ПРОДУКТА ДЛЯ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Екатерина Турова
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.

Ещё статьи