Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Туризм

Разработка обзорной экскурсии по городу Н в рамках детского тура по России зарубежью.

Наконец, контингент туристов изменился. Количество экскурсий для взрослых резко сократилось, и их место заняли школьные экскурсии. В последнее время на рынке экскурсионных услуг была проведена некоторая стабилизация. Сегодня уже можно говорить о городских и загородных турах среди взрослого населения, но пока только в крупных городах. Дальнейшему процессу в основном препятствуют транспортные услуги. Создание новых форм

Виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия

Таким образом, значительная часть продаж требует умения вести переговоры. Обычно участникам переговоров необходимо достичь взаимной договоренности по цене, объему услуг, финансовой ответственности, рискам, качеству предоставляемых услуг и другим условиям. Прежде чем приступать непосредственно к переговорам, необходимо понять и просчитать экономическую ценность всех вариантов, предусмотреть возможные сценарии действий и рычаги воздействия на участника переговоров. Связи с

Разработка событийных этнографических туров

Анализ достопримечательностей и уникальных мест Калмыкии показывает, что Республика обладает богатым потенциалом для развития различных видов туризма. Наибольшее их количество носит природно-рекреационный и историко-культурный характер. Также в Калмыкии есть множество культовых и религиозных сооружений. В Калмыкии находится самое большое количество буддистских храмов в России. В настоящее время ресурсы туризма Республики Калмыкия представлены более 19 природными

Особенности организации деятельности турагентства в условиях падения рыночного спроса

Отметим, что в докризисный период в туристском предпринимательстве просматриваются такие важнейшие тенденции, как: с одной стороны, консолидация рынка, с другой – все более отчетливая его диверсификации. В кризисной ситуации экономически активно развиваются именно многопрофильные туристические агентства, предоставляющие услуги отдыха не только за рубежом, но и в России, а также те, которые наиболее оперативно реагируют на

Гостиничные цепи. Тенденции развития гостиничных цепей в Липецкой области

Оплата услуг подобных компаний осуществляется за счет фиксированного ежегодного членского взноса, никак не зависящего от текущих доходов гостиницы, и комиссионного вознаграждения за осуществление услуг по бронированию. В ассоциацию «The Leading Hotels of the World» («Лучшие отели мира») входят такие отели как «Националь», «Балчуг Кемпински», «Астория» и «Гранд Отель Европа Кемпински». 3. Гостиницы, объединенные по принципу

Туристские ресурсы и управление туризмом в калининградской области

Инстербург – строительство каменного комтурского замка началось в 1336 году. Крепость была оплотом для войны с Литвой, отсюда было организовано более десяти военных экспедиций. В 1376 году замок был сожжен литовским королем Свердейком, однако позже отстроен вновь, еще более усиленный. В 1457 году Инстербург вновь был сожжен, теперь уже поляками, и вновь отстроен. До наших

Исправить готовую курсовую

Проведение анкетирования и опросов позволяет решить целый ряд задач: получить достоверную информацию о рыночном потенциале; определить преимущества своих конкурентов; оценить уровень покупательской способности; определить отношение к выпускаемой продукции, ее качеству; выявить слабые стороны в своей работе. Обследование с помощью анкет проводят различным образом. Это может быть рассылка анкет по почте для сбора информации об отдельных

Курсовая работа по теме: Климат и его значение для туризма (Туризм)

Необходимо перечислить основные ветры в туристские сезоны в данной климатической зоне. Называются только основные ветры. Но в некоторых случаях целесообразно назвать и наиболее значимые местные ветры (Бора, Баргузин, Самум и др.), которые оказывают существенное влияние на возможность развития туризма в определенный туристический сезон на данной территории. При описании климатических условий в стране учитываются все климатические

География массового туризма

Основы географии туризма начали складываться в Советском Союзе в середине 1960-х годов. В то время произошли существенные изменения в социально-экономической жизни: быстрый рост потребностей населения в отношении досуга способствовал осознанию того, что удовлетворение этих потребностей станет важным фактором развития общества. В СССР география отдыха и туризма рассматривалась как разные научные дисциплины. Однако вопрос об их

Анализ и оценка развития диджитал технологий в туризме

Преимущества цифровой трансформации для туристской отрасли со стороны потребителя заключаются в углублении знаний туриста или путешественника на основе предоставления подробной информации о местах отдыха и путешествий; сокращении времени на вход и выход информации, управлении и административных процессах; наличии механизмов умных платежей, и оплаты клиентом только тех услуг, которые он потребляет. В условиях цифровизации туристского бизнеса