Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Диагностика операций мышления

Творческие люди имеют возможность разрабатывать новые способы выполнения задач, решения проблем. Они привносят новую, а иногда и неортодоксальную перспективу в их работу. Такое мышление может помочь департаментам и организациям двигаться в более продуктивных направлениях. По этим причинам они чрезвычайно ценны для компании. Приведенные выше определения творческого мышления указывают на то, что оно означает оригинальное мышление,

Школьные манипуляции в педагогической практике

Провоцирование замешательства, дезориентации. Используя данный тип манипуляции субъекта стремится сделать так, чтобы объект манипулирования вышел из эмоционального равновесия, тем самым побудив его к определенным действиям. Манипулятор может использовать оскорбления, при этом унижая личность. Чаще всего манипулятор выбирает тех, у кого проявляется проблемы с самоконтролем. Третий тип — формирование впечатления, что партнер настроен на сотрудничество. Манипулятор

Психофизиология

Есть немало фактов, говорящих о том, что в обеспечении эмоциональной сферы человека левое и правое полушария головного мозга вносят разный вклад. Более эмоциогенным является правое полушарие. Так, у здоровых людей обнаружено преимущество левой половины зрительного поля (т.е. правого полушария) при оценке выражения лица, а также левого уха (тоже правого полушария) – при оценке эмоционального тона

Отражение эмоций цветом в рисунках детей старшего дошкольного возраста

У человека эмоции связаны в основном с его потребностями. Они показывают процесс и результат удовлетворения потребности, а также стресс. Эту мысль подчёркивали все исследователи эмоций, даже не зависимо, какой теории они придерживались. Учёные считали, что по эмоциям можно судить о потребности человека, что его волнует в этот момент, что для него актуально. Люди даже в

Изучение социальных представлений школьников о дружбе

Формирование социальных представлений, по мнению С. Московичи, связано с процессами объективации (поглощение излишних значений) и внедрения (приписывание смысла). Социальные представления существуют преимущественно в образной форме. При этом образ и смысл взаимосвязаны в представлении, так как каждому значению соответствует образ, а каждому образу — значение. Социальные представления обеспечивают построение непротиворечивой картины мира социальных групп, а также

Влияние фрустрации на общее развитие ребенка

Далее дети экспериментально подвергались фрустрации: им разрешали недолго поиграть с интересными новыми игрушками, находившимися в ранее запертом помещении. После чего ребенок снова возвращался к своим прежним игрушкам, а новые игрушки оставались запертыми за решетчатой дверью. Эффект фрустрации измерялся путем сравнения изобретательности, проявляемой в игре с обычным набором игрушек до и после фрустрирующего события. В целом

Актуальные проблемы

Анализ исследований различных авторов позволил рассматривать факты проявления детской тревожности как, с одной стороны, психодиагностическую характеристику, представляемую А.И.Захаровым и, с другой стороны, как условие и результат социализации А.М.Прихожан, Т.И. Чирковой. Другими словами, причины формирования тревожности кроются как в природных, генетических факторах развития психики ребенка, так, и – причем в большей степени – в социальных, раскрывающихся

Психодинамические детерминанты социальной адаптации

С позиции Л.И. Божович, специфика развития личности определяется особенностями формирования и развития внутренней позиции личности, которая претерпевает изменения в процессе взросления, поскольку личность находится в постоянном взаимодействии с обществом, что и предусматривается предпосылки становления личности ребенка. Выделим также психоаналитический подход З. Фрейда. В основе представленного подхода лежит анализ энергетической системы человека. Здесь особую роль приобретает

Влияние внутрисемейных отношений на успеваемость младших школьников

Таким образом, девиантное поведение – это система поступков, противоречащих принятым в обществе нормам и проявляющихся в виде несбалансированности психических процессов, неадаптивности, нарушении процесса самоактуализации или в виде уклонения от нравственного и эстетического контроля за собственным поведением. Девиантное поведение, несмотря на предложенную трактовку, может быть позитивным, так и негативным. Но в рамках нашего исследования мы будем

Взаимосвязь взрослой позиции по Эрику Берну и высокий уровень самоотношения

Третья подсистема, самоуничижение, включает в себя внутреннюю конфликтность и самообвинение. Данные аспекты объединяет наличие негативного эмоционального тона самоотношения. Выраженность каждой из этих подсистем может быть различной, и не всегда иметь общую направленность (позитивную или негативную). Отраженное самоотношение или «зеркальное Я» включает несколько компонентов: — представление о том, каков я в глазах других людей; — представление