Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Социально-психологический портрет современного руководителя образовательного учреждения

Специфические особенности профессии менеджера сказываются и на самой личности менеджера. Человек, в чьи обязанности входит управлять, никогда не станет жертвой кого-то или чего-то. Скорее всего, такой человек будет способен достигнуть успеха не только в карьере. Менеджер один из не многих, кто способен противостоять, способен преодолевать трудности. Кащеева В.М. [9] говорит, что невозможно составить психологический портрет

Психологическая адаптация школьников

В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты по изучению проблем адаптации детей младшего школьного возраста к условиям школы. Были изучены основные понятия и виды адаптации. Было отмечено, что адаптация к любым новым условиям, к любым новым ситуациям– это приспособление. Выделяются две главных характеристики адаптации ребенка: физиологическая, и психологическая. Физиологическая адаптация — это прежде

Специфика страхов у детей старшего дошкольного возраста

Культивируемая тревожность — тревожность понимается и ощущается как ценное для личности качество, которая позволяет добиться немалых высот. Культивируемая тревожность делится на несколько вариантов. Вопервых, индивид имеет право признавать ее как основной регулятор его активности, который обеспечивает его организованность, ответственность. Во-вторых, она может играть роль некой мировоззренческой и ценностной установки. В-третьих, она зачастую проявляется в поиске

Изучение агрессивности как свойства личности

Локус контроля: восприятие личного контроля и агрессия. Большинство людей желают контролировать и события, с ними происходящие, и их последствия. В основном именно из-за этого желания люди склонны считать обидными и не оправдавшими надежд те обстоятельства, в каковых они не могут воздействовать на исход. Более того, многократное повторение аналогичных обстоятельств может оказывать продолжительное, губительное влияние на

Социально-психологические аспекты управленческой деятельности

В период приспособления у человека с помощью социальной адаптации к организации вырабатывается новое отношение к работе. Шмидт Г., Марра Р. социальную адаптацию определяют «как процесс познания нитей власти, процесс постижения доктрин, процесс обучения, понимание того, что является важным в этой организации или ее подразделениях» [12, c. 20]. Адаптация – это процесс ознакомления работника с новой

ФЕНОМЕН САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Р. Ассаджоли, в своих изысканиях причин развития человеческой личности, идет дальше К. Роджерса. Основной акцент он делает на подлинно духовное развитие человека. В связи с чем, в рамках концепции психосинтеза считает самоактуализацию первым этапом развития личности. На котором происходит интеграция индивида вокруг самости личностной. Человек лучше понимает себя, избавляясь от лишних психологических защит. После этого

РОЛЬ ВЗРОСЛЫХ В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА.

Исходя из идей Л. Бандуры о роли имитации модели в приобретении детьми новых форм поведения, Р. Сире предложил так называемый диадический принцип изучения детского развития, согласно которому анализ адаптивного поведения ребенка и его подкрепления обязательно должен включать изучение поведения другого партнера. При этом главную роль в этом партнерстве Р. Сире отводил матери ребенка, полагая, что именно поведение матери

Развитие пространственной ориентировки у детей 5-6 по средствам танцевально двигательной терапии

Таким образом, под ориентировкой в пространстве понимают умение разобраться в обстановке окружающего пространства. Уметь ориентироваться в пространстве это значит уметь распознавать размер и форму этого пространства, размер и форму предметов, его заполняющих, пространственное их расположение и собственное положение относительно каждого из них. С медицинской точки зрения ориентировка в пространстве — это способность человека определять своё

Взаимосвязь тревожности с типом акцентуации характера

Также В.М. Астапов выделяет еще одну функцию будильника, функцию оценки текущей ситуации. Очень важно, какой смысл вам дан. Ни Наенко (19) указывает на это свойство: «психофизиологическая специфика состояния напряжения .. зависит не от внешних воздействий, а от личной значимости цели деятельности, оценки ситуации, в которой она находится». Традиционно существует три формы поведенческого ответа на опасную

Самоо­ценка детей 4-5 лет и ее вл­ияние на взаимодейств­ие со сверстниками

Н. Авдеева также отмечала подобные изменения в дошкольном возрасте и объясняла их ростом интереса ребенка к внутреннему миру людей. Дети ищут личного общения, усваивают новые критерии оценочной деятельности, а также развиваются мышление и речь. В этом возрасте у ребенка развиваются чувства гордости и стыда, которые также находят отражение в развитии самооценки ребенка [2]. Формирование познавательной