Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Психологические факторы организационной приверженности у работников разных возрастных групп

Дальнейший анализ научной литературы показывает, что лояльность персонала, с точки зрения А.В. Коврова (А.В. Ковров, 1998, 2004), рассматривается как поведение сотрудника, предполагающее отсутствие ущерба организации» [34, с 168 ]. К.В. Харский (К.В. Харский, 2003) же говорит о лояльности уже не только с позиций возможного причинения вреда, но и потенциальной пользы, определяя лояльность как «чувство преданности

Агрессия в подростковом возрасте

В  время вышеприведенных определениях  проявляет агрессия рассматривается  причинам как поведение,  пляскина противоречащее социальным  силу нормам, направленное  следует на причинение вреда,  настоящий разрушение. В настоящее  зависимость время появились  доллард альтернативные точки  повышенной зрения, допускающие  рамках трактование агрессии  связи как позитивного  мнению поведения, имеющего  выражать изначально конструктивные  полагает цели. Так, структурно-динамический  алкоголем подход к агрессии  агрессивности Г.

Взаимосвязь внутриличностной конфликтности и основных механизмов психологической защиты

Таким образом, у 56 % обнаружены высокие баллы по шкале внутренняя конфликтность, что говорит о негативном фоне самоотношения. Индивиды с такими показателями склонны регулярно контролировать свое «Я» и склонны к глубокой оценке. У 28 % зафиксированы средние значения, что свидетельствует об отношении к себе в зависимости от степени адаптированности в ситуации. Низкие значения выявлены у

Изучение агрессивного поведения у младших школьников

Агрессивное поведение детей имеет сложную многофакторную природу, его изучение требует, во-первых, реализации системного подхода, выявляющего взаимосвязь неблагоприятных факторов, во-вторых, применение сравнительного анализа, в-третьих, реализации междисциплинарного подхода, который предполагает использование достижений возрастной, социальной, педагогической, медицинской психологий. Системный анализ всех факторов, обуславливающих социальные отклонения в поведении детей, позволит наметить конкретные и действенные приёмы воспитательно-профилактической работы с целью

Доработка курсовой по психологии / 121фр

Целостность – иными словами, восприятие есть всегда целостный образ предмета. Но при этом способность целостного зрительного восприятия предметов не является врожденной: об этом свидетельствуют данные о людях, потерявших зрение в раннем возрасте, едва ли не во младенчестве, однако вернувшим его в зрелые годы – в первые дни после операции они видели лишь размытые очертания, т.е.

Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.

Проанализировав вышеописанные теории можно сделать вывод, что эмоции — это особый класс психических явлений, которые отражают в форме непосредственного переживания значимость для субъекта внешних и внутренних событий его жизни и регулирующих в соответствии с ними его деятельность и поведение. Эмоции связаны с физиологическими изменениями. Они подобно познавательным процессам несут информацию об окружающем мире, но в

Особенности защитных механизмов у подростков 12-18 лет, пострадавших от психологического насилия

Ученые также отмечают, что дети, которые становятся преследователями, больше, чем их сверстники, склонны к участию в драках, кражах, употребления алкоголя и курения, у них низкие оценки по школьным предметам, они также могут носить оружие. Дети, которые лишь наблюдают травлю, также, как и сами жертвы, могут чувствовать себя в опасности. У них может наблюдаться страх, неспособность

Нарушения когнитивных функций при шизофрении

В 1976 г. британские ученые Т. Кроу и Э. Джонстон опубликовали исследование, в котором были представлены данные позитронно-эмиссионной томографии головного мозга больных шизофренией, доказывающие расширение боковых желудочков при прогрессирующей психической патологии преимущественно с негативной симптоматикой. На основе полученных данных в 1980 г. Т. Кроу сформулировал гипотезу о двух типах шизофрении, каждый из которых отличается специфичной

Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особый смысл приобретает слово, входящее в формирование эмоциональных процессов. Показанное взрослым вербальное оценивание каких либо явлений делается основой для будущего развития моральных суждений и чувств, сначала подкрепляемое интонацией и мимикой, а после и вовсе без них. Так формируется основа для развития речевого поведения, заключающаяся в объединении слова и представлений, что помогает развитию целенаправленности действий малыша

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ О НРАВСТВЕННО ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВАХ

Период дошкольного детства чрезвычайно важен с точки зрения возникновения и формирования социальных норм психики и нравственного поведения. Преобладание субъекта, связанное с изображением человека в работе дошкольника, свидетельствует о преимущественной ориентации его социального окружения. Это дает широкую основу для формирования первичных форм социально значимых качеств [1, с. 45]. Дошкольный возраст, занимающий от 3 до 6 лет