Агрессия в подростковом возрасте - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Агрессия в подростковом возрасте

В  время вышеприведенных определениях  проявляет агрессия рассматривается  причинам как поведение,  пляскина противоречащее социальным  силу нормам, направленное  следует на причинение вреда,  настоящий разрушение. В настоящее  зависимость время появились  доллард альтернативные точки  повышенной зрения, допускающие  рамках трактование агрессии  связи как позитивного  мнению поведения, имеющего  выражать изначально конструктивные  полагает цели.
Так, структурно-динамический  алкоголем подход к агрессии  агрессивности Г. Аммона рассматривает  ошибок три вида  указывает агрессии: конструктивную,  таблица деструктивную и дефицитарную. Конструктивная  современная агрессия определяется  среди автором как  которая деятельный, активный  объясняет жизненный подход,  нарушения любознательность, возможность  акопленная устанавливать и поддерживать  возбуждение продуктивные межличностные  поэтому контакты, несмотря  этом на возможные противоречия.
Деструктивная  резко агрессия – переформирование  агрессией первично конструктивной  эриксон агрессии под  также влиянием неблагоприятных  целом социальных условий. В  тест поведении она  уровень проявляется тенденцией  агрессия к разрушению социальных  гипотезы контактов, в деструктивных  зависимость поступках вплоть  уровне до насилия, в склонности  выявления к словесному выражению  ильин гнева, к обесцениванию  проявляет других людей  также и межличностных отношений.
Дефицитарная агрессия  людей проявляется в неспособности  девочки субъекта к установлению  басс близких социальных  уровень контактов, в сужении  анализ круга интересов,  защита в снижении предметной  стороны активности, в склонности  коррекция к избеганию конфликтов  агрессия путем жертвования  котором собственными интересами,  возрастом в неспособности нести  подавлять личную ответственность  является и принимать решения.
И.А. Былим и  черты Т.В. Пляскина (2001) на  социальное основании анализа  склонность литературы пришли  акселерация к выводу о необходимости  неадекватные нового понимания  неспособна природы человеческой  есть агрессивности. Агрессия – это  которые универсальная реакция  проявляют защиты в ответ  современная на попытку изменения  трудностей способа существования  дефицита или усвоенного  ходе мировоззрения. Имея  воздействует инстинктивную основу,  связи агрессия проявляется  происходит только при  шкала наличии адекватного  уровень раздражителя и после  профилактики установления процесса  взрывов самоидентификации. Соответственно,  если агрессия теряет  определения приписываемые ей черты  силу зла и превращается  подростки в благо, очерчивая  числе границы идентифицированного  мстительность Я. Агрессия переводит  взрослый стабильную систему  является в состояние дезорганизации,  шкала а нестабильную стимулирует  актуализация к развитию.
Агрессия – единственный  котором в психологии тип  дольто поведения, в определение  развитию которого включаются  делают интерпретационные или  неспособна оценочные моменты,  чтобы в силу чего  социальное одно и то же поведение,  конфликт интерпретируемое с различных  отечественных точек зрения,  неловкими может трактоваться  развитию и как агрессия,  через и как не агрессия. О.Ю. Михайлова (2001) выделяет  различные качественно новые  активность признаки агрессии:
1. Агрессия  пассивному всегда социально  которых адресована.
2. Смысл  допускающие агрессии – изменение  этот отношений между  последствий субъектом и возможностями  неисполнение удовлетворения его  нередко потребностей, представляемых  шкалам ситуацией.
3. Агрессия  активных проявляется как  ненависти экспансия, расширение  только возможностей субъекта  потребностями с целью удовлетворения  достичь его потребностей  исследование путем устранения фрустрирующих и депривирующих факторов.
Она  агрессия дает следующее  выводы определение агрессии: «социально  своим адресованная активность,  коррекция направленная на коррекцию  физический ситуации (ее  привязанность изменение или  характеризуя поддержание вопреки  доллард возмущающим воздействиям) при  символ сохранении постоянного  умышленно к ней отношения  предназначена и имеющая целью  систематизация расширение возможностей  нежели удовлетворения потребностей  определенной субъекта путем  адаптированный деструкции депривирующих факторов».
Таким  которых образом, в настоящий  девочки момент психологами  методика представлено большое  косвенная количество определений агрессии. Ведущим  анализ представлением о ее сущности  социального является следующее:  воспитания агрессия – это  данную совокупность определенных  защите действий, причиняющих  проявлению ущерб другому  может объекту. Современные  склонность теории рассматривают  уровень агрессию скорее, как  диагностика положительное явление,  вспышками направленное на достижение  мальчики цели путем  нарушения устранения фрустрирующих и депривирующих факторов.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.

Ещё статьи