Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

История возникновения и основные положения индивидуальной психологии А. Адлера

Согласно теории Адлера, человек есть, прежде всего, осознанная единица, стремящаяся к самореализации , самоопределению в жизни и обладающая свободой выбора. Самым мощным препятствием на пути к достижению целей Адлер считает базовое чувство неполноценности, преодоление которого и есть личностное развитие. Теория А. Адлера с ее идеями целостности и социальной ориентированности явилась фундаментом гуманистического направления в психологии.

Эмоциональный интеллект как фактор стрессоустойчивости сотрудников организации

Определение эмоционального интеллекта, представленного выше, и характеристика аспектов его обнаружения продолжают уточняться. Так, если в первом определении эмоционального интеллекта, который предложили Майер и Саловей, эмоциональный интеллект объяснялся как «способность регулировать собственные чувства и чувства других людей, распознавать их адекватно для того, чтобы направить свое мышление и деятельность», то последнее определение эмоционального интеллекта включает способность адекватно

Коррекция страхов современных женщин методами арт терапии.

Идеологии и убеждения считаются одними из основных «производителей» страхов. Типологию социальных страхов также дают М.К. Горшков, Р. Крумма, В.В. Петухова, которые выделяют несколько типов страхов и тревог: в первую группу входит катастрофическое сознание — страхи общественного порядка, связанные с угрозой всемирной безопасности, природными катастрофами, глобальной экологией, крупными техногенными катастрофами. Вторую группу представляет социальная тревожность, включающая

Взаимосвязь темперамента с социометрическим статусом подростка в группе

Формы поведения, которые формируют совокупности свойств темперамента и выражаются уже в раннем онтогенезе, не могут быть неинтересными для других, поэтому свойства темперамента в целом напрямую влияют на формирование специфических когнитивных и деятельностных структур, а также формирования соответственных мотивов поведения ребенка. Это воздействие является косвенным, так как структуры, формирующие личность, напрямую зависят от метода и содержания образования. В то же время свойства темперамента выступают в

Особенности самосознания детей с зпр

Все исследователи единогласны в том, что развитие самосознания начинается с раннего (по мнению некоторых с младенческого) возраста. Оно происходит в процессе активного действования ребенка, которое определяется преимущественно его внутренним состоянием. В раннем возрасте ребенок знает не только свое имя, но и «открывает себя» как отдельную личность. Произвольное овладение своим телом приводит к появлению целенаправленных движений

Особенности психологической подготовки ребенка кобучению в школе

Готовность эмоционально-волевой сферы первоклассника к обучению в школе понимается как уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять мало привлекательные для ребенка учебные задания [32]. Т. И. Шульга выделяет следующие элементы структуры эмоционально-волевой готовности первоклассника [50]: умение владеть своими эмоциями и сдерживать их; целенаправленность поведения; умение преодолевать трудности и препятствия при достижении целей; дисциплинированность; самостоятельность;

Акцентуации характера у подростков

Также, нужно сказать, что проблема акцентуации характера у подростков является актуальной научно-практической проблемой социальной психологии. Это обусловлено, во-первых, тем, что формирование новых рыночных отношений в нашей стране ведет к преобразованию важнейших институтов социализации — семьи, школы, прежде всего, отражаясь на вступающем в жизнь поколении, от которого зависит будущее нашего общества, его духовное и нравственное благополучие,

Гендерные особенности общения детей со сверстниками в дошкольном возрасте.

Коммуникация (как связь и общение) — от лат. «communicatio» — сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать — принятый в исследованиях термин, которым обозначают операционные системы, повседневно обеспечивающие единство и преемственность человеческой деятельности [2, с. 39]. Процесс коммуникации (в том числе как формы взаимодействия) понимается в качестве одной из основ

Только для Авторов со ставками!!Изучение состояния аксентуации у детей с задержкой психического развития по ти

Для этого психогенного инфантилизма, наряду с малой способностью к волевому усилию, характерны черты эгоцентризма и эгоизма, нелюбовь к, труду установка на постоянную помощь и опеку. Вариант патологического развития личности по невротическому типу чаще наблюдается у детей, в семьях которых имеют место грубость, жестокость, агрессия к ребенку, другим членам семьи. Неблагоприятные условия воспитания приводят к задержке

Лидерство и руководство как обьективный и субьективный феномены

Согласно социальной психологии, руководство — это совокупность процессов взаимодействия между начальником и подчиненными, методов морально-психологического воздействия на коллектив. Это повседневное влияние на людей, прежде всего, не инструкциями и разносами, а высокой организованностью, принципиальностью, справедливостью [1, с.41]. Руководство тесно связано с концепцией власти и личного влияния. В результате среди практикующих специалистов широко распространено мнение, что наиболее эффективные