Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Особенности взаимоотношений с родителями у подростков, занимающихся баскетболом.

В семьях с демократическим стилем воспитания дети имеют умеренные способность к лидерству и агрессивность, стремление следить за другими, но сами с трудом поддаются внешнему надзору. Они социально активны, общительны, но им не свойственен альтруизм и эмпатия [5, с.705]. В либеральном стиле – ребенок предоставлен сам себе. В результате вырастает эгоистичный, конфликтный, непослушный, агрессивный, неуверенный в

Сравнительный теоретический анализ депрессивных расстройств в разной этиологии

Фармакотерапия депрессий осуществляется антидепрессантами. Они могут быть преимущественно седативного, стимулирующего или сбалансированного действия и назначаются в зависимости от преобладающей симптоматики. Характерной особенностью антидепрессантов является их отсроченное действие, эффект наступает спустя 2-3 недели [5]. При депрессиях средней и легкой тяжести в качестве средств первого выбора могут быть назначены небиологические виды терапии (психотерапия) а их сочетание признано

Педагогическое моделирование психологической работы в воинских частях войск национальной гвардии РФ

Общая направленность психологической работы на выполнение служебно-боевых задач обусловливается необходимостью всестороннего обеспечения боевой готовности Росгвардии, а также характером конкретных проблем, имеющих негативное психологическое воздействие на боевые возможности личного состава, его психическое самочувствие и эффективность военной деятельности. Психологическая работа в Росгвардии организовуется в соответствии с действующим законодательством России, приказами, директивами и распоряжениями МВД России, командующим Росгвардии.

Взаимосвязь эффективности обучения и суицидального риска

Являясь результатом анализа и переработки психоаналитических достижений, социогенетическая теория обогатила их пониманием значимости влияния социального фактора на процесс возникновения кризисных состояний и суицидального поведения. Ее значительный вклад в осмысление проблемы суицидальности безусловно признается мировым психологическим сообществом. Рассмотрим вторую теорию, претендующую на объяснение феномена возникновения кризисных состояний и суицидального поведения – теорию фрустрации-агрессии. Согласно теории Дж.

Психологические модели депрессивный расстройств в подростковом возрасте

Аффективные или депрессивные расстройства являются наиболее популярными формами психических расстройств, но область исследований в данном направлении достаточно узка. При попытки психологических трактовок изучаемого феномена появляются некоторые трудности, а именно по причине того, что некоторые признаки депрессивных расстройств имеют не абсолютное значение, (например, депрессия может проявляться в двигательном возбуждении, тревоге или грусти) появляются значительные сложности в

Депрессия

Признаки и симптомы отличаются по количеству, времени, серьезности и частоте, но, как правило, очень похожи. Поскольку разные типы депрессии рассматриваются по-разному, важно точно определить тип депрессии. В зависимости от пола, возраста и культурных особенностей, симптомы и тяжесть депрессии у людей проявляются по-разному [8]. Невротическая, реактивная депрессия лечится психотерапевтически. Соматическая и психотическая депрессия лечатся лекарствами, то

Внутригрупповые отношения в организации: лидеры и аутсайдеры

Кроме того, в трудовом коллективе, наряду с формальной иерархической системой, основанной на должностях и профессиональных функциях, существуют группы неформальные, основанные на межличностных отношениях, предпочтениях, симпатиях и антипатиях, общих интересах, увлечениях, стремлениях и т.д. При этом характер влияния такой группы на коллектив и психологическую атмосферу в нем во многом зависит от направленности группы и ее целевых

Теория личности

Эго появляется в непосредственной связи с тем, что человеческие потребности требуют взаимодействия с реальным миром. Таким образом голодный человек ищет еду, различает различные ее виды и прочее. Основное различие между эго и ид в том, что ид работает в контексте только субъективной реальности, когда эго может различать внешнее и внутреннее. Суперэго является третьей и последней

Нужны 3 курсовые, 1 теоретическая(40стр), и две теория-практика (30 стр)

Отсюда внешне наблюдаемые отрицательные поведенческие особенности: снижение работоспособности, ухудшение успеваемости и навыков, грубость и повышенная раздражительность подростка, его недовольство самим собой и беспокойство. Бурные эмоциональные вспышки в старшем подростковом возрасте нередко сменяются подчеркнутым внешним спокойствием, ироническим отношением к окружающим. Склонность к самоанализу, рефлексии нередко способствует лёгкости возникновения депрессивных состояний (вплоть до суицидального поведения). Целеустремленность и

Психология межличностного конфликта

В этот период у ребенка появляется новый вид отношений «ребенок- учитель», который ставит его на уровень общественных требований к своему поведению. С появлением такого человека как первый учитель в жизни ребенка к нему начинают предъявляться обязательные требования, оценивая и анализируя которые педагог должен создавать условия для социализации младшего школьника. Условиям и требованиям первого учителя дети