Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Характер и волевые качества личности

Попытки построить типологию персонажей неоднократно предпринимались на протяжении всей истории психологии. Одним из самых известных и ранних из них был тот, который был предложен в начале нашего века немецким психиатром и психологом Э. Кречмером. Чуть позже аналогичная попытка была предпринята его американским коллегой В. Шелдоном, а сегодня — Е. Фромм, К. Леонхард, А. Е. Личко

Психологическая адаптация детей раннего возраста к условиям доу

Состояние здоровья и уровень развития. Здоровый, развитый по возрасту, малыш обладает лучшими возможностями системы адаптационных механизмов, он лучше справляется с трудностями. На состояние его здоровья влияет течение беременности и родов у матери, заболевания в период новорожденности и первые месяцы жизни, частота заболеваемости в период перед поступлением в детское учреждение. Отсутствие правильного режима, достаточного сна приводит

Взаимосвязь успешности обучения и саморегуляции студентов

Т.В.Залесова, обращаясь к проблеме формирования успешности студентов,  утверждает: «Традиционно под успешностью обучения понимается высокая академическая успеваемость учащихся, определяемая как степень совпадения реальных и запланированных результатов учебной деятельности» [5, 35]. Как и другие исследователи, Т.В.Залесова считает, что при успешности обучения результаты учебной деятельности могут совпадать с запланированными или в той или иной мере превосходить их. Так как успешность обучения связана с прохождением по

Развитие связной речи у старших дошкольников через проектную деятельность

По данным В.С. Мухиной и Л.А. Венгера, на третьем году очень быстрыми темпами формируется навык понимания речи, развивается собственная активная речь, достаточно резко возрастает и словарный запас, а так же усложняется структура предложений. Дети начинают использовать диалогическую форму речи. Так же дошкольники осваивают различные типы связных высказываний, опираясь на наглядный материал или вовсе не используя

Особенности профессионального выбора у старшеклассников

Обоснуем необходимость выделения именно указанных компонентов структуры профессионального самоопределения личности. Окончание юношами общеобразовательной школы актуализирует у них необходимость обязательно приобщиться в близком будущем к определенной профессиональной группе. Выбранное будущее профессиональная среда выдвигает определенные требования к профессионализму личности, ее физическому, социальному, интеллектуальному и духовному развитию. В это же время личность имеет определенный уровень их развития, что

Психологические особенности творческой личности

Торренс, в свою очередь, определяет креативность как умение к обостренному восприятию изъянов, недостатков в познаниях, отсутствующих компонентов, дисгармонии, осознание проблем, поиск решений, предположения, сопряженные с недостающим для решения, развитие гипотез, проверка и перепроверка данных гипотез, их модификация, а кроме того, сообщение итогов. Модель креативности Торренса содержит три фактора: беглость, гибкость, оригинальность. В этом подходе критерием

Влияние беременности на эмоциональное состояние женщины

Таким образом, в первом триместре проблемы с матерью и другими предметами привязанности актуализируются и острые, проблемы отношений с мужем. Во втором и третьем триместрах наблюдается заметное избегание негативных эмоций, проблемы в первом триместре явно ослаблены, страх перед родами и некомпетентность становятся актуальными в послеродовом периоде. В начале третьего триместра выражается «синдром расположения гнезд», который проявляется

Механизмы психологической защиты в учебной деятельности (на примере группы)

Процессуально возможна не только оценка, но и переоценка травмирующей ситуации и реакции на нее. Получив и осмыслив информацию (когнитивная оценка), индивид разрабатывает и реализует механизм преодоления стресса – копинг, в случае неудачи и сохранения стрессового воздействия продолжается поиск адекватных копинг-стратегий [18]. Важными являются результаты, полученные Е.А. Сергиенко при описании специфики субъектной регуляции совладающего поведения. Обращаясь

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста

Вопрос изучения воображения, в том числе и творческого поддавался изучению еще Сократом, который трактовал понятие воображение, как «Неотделимую часть искусства, а искусство представляется подражанием космосу или деятельности людей и животных» [5, с. 96]. Впервые придали научность этой проблеме Платон и Аристотель, которые раскрыли суть и основные характеристики воображения. С точки зрения Платона воображение трактуется как

Обучение навыкам общения через игру в младшем школьном возрасте

Младший школьный возраст — возраст достаточно заметного формирования личности. Закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм и правил поведения, начинает формироваться общественная направленность личности. Ребенок начинает понимать их ценность и необходимость. Для него характерны новые отношения с взрослыми и сверстниками, включение в целую систему коллективов, включение в новый вид деятельности — учение, которое предъявляет