Особенности профессионального выбора у старшеклассников - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности профессионального выбора у старшеклассников

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Обоснуем необходимость выделения именно указанных компонентов структуры профессионального самоопределения личности. Окончание юношами общеобразовательной школы актуализирует у них необходимость обязательно приобщиться в близком будущем к определенной профессиональной группе. Выбранное будущее профессиональная среда выдвигает определенные требования к профессионализму личности, ее физическому, социальному, интеллектуальному и духовному развитию. В это же время личность имеет определенный уровень их развития, что составляет совокупность актуальных ресурсов развития старшеклассника. Эти ресурсы являются результатом учебно-познавательной деятельности и профориентационной, в частности. Противоречие между желаниями личности в тесной связи с имеющимися ресурсами и их соответствием требованиям выбранной профессии к специалисту воспроизводятся в переживаниях ребенка и актуализируют процессы самопознания, самооценки и самосовершенствования старшеклассника.
Таблица 1
Структура профессионального самоопределения старшеклассника
Структура профессионального самоопределения старшеклассника
Мотивационный компонент Когнитивный компонент Поведенческий компонент
Внешняя мотивация социально-возрастная потребность в профессиональном самоопределении Внутренняя мотивация: процессуальная, творческая, самореализация, самосовершенствование Знания про собственные индивидуальные особенности (образ – я) Знания про требования профессиональной среды (образ «Я» в мире профессий) Внешнетрудовые умения и навыки Специальные умения: умения анализировать профессии, собственные желания и возможности; умение строить индивидуальную программу профессионального роста
Стойкость и действенность мотивов Глубина и прочности знаний Точность умений и навыков
«Я»-компонент
Общий уровень развития личности и самооценка индивидуальных качеств
Четкость иерархичной структуры ценностных ориентаций и адекватность самооценки

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜