Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

2 курсовые. Психология детства, Общая и экспериментальная психология Жел

В сущности, разные концепции психоанализа абсолютизируют отдельные, хотя и значимые, запросы и нужды как первоисточники действий человека. Не столько сами преувеличения вызывают возражения, сколько общий характер интерпретация движущих сил, которые направлены, как убеждены сторонники психоаналитической теории, на поддержание и самосохранение человеческой целостности. В практической деятельности нередко какие-либо проявления воли относятся к способности противостоять самосохранению и

Особенности эмоционального развития дошкольников с речевыми нарушениями

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования позволяет выделить основные виды эмоциональных состояний, которые можно разделить позитивные и негативные. Позитивные эмоциональные состояния А.Б. Хромов [7] определяет, как относительно долго протекающие аффективные явления, осознаваемые как оказывающие полезное воздействие на психические и внутриличностные процессы, способствующие взаимодействию личности с ближайшим социальным окружением, которые повышают эффективность деятельности. Рассмотрение позитивных эмоциональных

Разработка методических рекомендаций по формированию психологической устойчивости у девушек МВД в особых усл-х

В психолого-акмеологическом аспекте профессиональная психологическая устойчивость представляет возможность развития интеллектуальных, эмоционально-волевых и личностных качеств, которые обеспечивают надёжность действий и успешность поведенческих реакций в процессе профессиональной правоохранительной деятельности. В качестве интегративного критерия профессиональной психологической устойчивости выступает развитая и сформированная результативность в надёжном получении конечного результата профессиональной деятельности. Активно разрабатываются возможности развития психологической устойчивости. Чтобы улучшить состояние,

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ВОСПИТАННИКА КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТ

Наиболее часто можно встретить работы Е.А. Климова. Он рассматривает профессиональное самоопределение как деятельность, принимающую то или иное содержание в зависимости от этапа развития человека как субъекта труда. Климов выделяет два уровня профессионального самоопределения: гностический – перестройка сознания и самосознания; практический – реальные изменения социального статуса человека. Помимо этого Е.А. Климов указывает 6 основных факторов, определяющих

Проблемы самодетерминации личности

Подводя итог сказанному, отметим, что теории самодетерминации личности направлены на объяснение места и роли самодетерминации в структуре личности и объяснения действия механизма самодетерминации. При этом понимание самодетерминации вписывается в общепсихологическую парадигму взглядов авторов теорий. 1.3. Развитие самодетерминации личности Вслед за А. Маслоу, Э. Деси и Р. Райан рассматривают стремление к самодетерминации как врожденную направленность процесса

Корректировка курсовой по психологии

Никто не будет оспаривать влияние эмоций на деятельность человека. Но каждый ли может обернуть эти эмоции себе на пользу? Все ли знают, как влияют эмоции на человека? Чтобы найти ответы на эти вопросы, достаточно знать четыре основных принципа, по которым происходит влияние эмоций состояние на человека. Принцип 1. Чем эмоциональней человек подходит к выполнению работы,

Взаимосвязь эмоционального состояния пожилых людей и уровнем психического здоровья

Многие авторы определяют эмоциональное состояние непосредственно через эмоции. Эмоция – это единица эмоциональной сферы личности, т.е. целостная, неделимая структура, являющаяся ядром, свойства которого присущи любому феномену эмоциональной сферы. Эмоция – это психическое явление отражения в форме переживания значимости воздействия внешних и внутренних стимулов, направленное на сохранение целостности личности и организма как единой системы [3]. Также

Выявление конфликтологической компетентности сотрудников правоохранительных органов при профподборе на руковод

Одним из видов компетентности, изучению которых в течение последнего периода уделяют значительное внимание, является конфликтологическая компетентность — способность и готовность специалиста эффективно взаимодействовать в конфликте, ориентируясь при этом на взаимовыгодное удовлетворение потребностей и интересов всех участников конфликтной ситуации, реализуя стратегию сотрудничества. Способность к предотвращению и решению конфликтов иногда причисляют к социальной компетентности [3]. Л. Цой

Адаптация новых сотрудников в новом коллективе

Работа в call-центре предполагает осуществление обработки обращений и информирование клиентов по голосовым каналам. Среднее количество звонков на одного специалиста достигает 200. Такая деятельность требует высокого уровня стрессоустойчивости, гибкости, развитых адаптивных навыков, коммуникабельности, эмоциональной стабильности. Цель программы: психологическое сопровождению новых сотрудников call-центра. Задачи: Развитие навыков жизнестойкости; Развитие навыков стрессоустойчивости; Формирование навыков эффективного общения; Обучение способам внутреннего

Формирование психологической устойчивости личности к стрессогенным фактором среды

Д.А Леонтьев рассматривает жизнетворчество как личностно ориентированную практику развития и коррекции отношений с внешним миром. Жизнестойкость меняет и отношения между людьми. Так как открытость их друг другу позволяет завязывать здоровые отношения, в которых люди понимают, что могут получить поддержку окружающих. Л.В. Куликов, описывая жизнестойкость, на передний план выводит три аспекта психологической устойчивости: 1) устойчивость, стабильность;