Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Исследование групповой роли у старших дошкольников

Многие специалисты приходят к мысли о необходимости целенаправленного формирования у учащихся мотивации учебно — трудовой деятельности. При этом подчеркивается, что управлять формированием мотивов учебной деятельности еще труднее, чем формировать действия и операции. Однако, прежде чем формировать учебную мотивацию учащихся, педагогу необходимо ее познать, установить для себя характер реальности, с которой придется иметь дело, найти пути

Совладающее поведение в ситуации межличностного общения в юношеском возрасте

Во втором подходе различают совладание и защиту как специфические формы поведения. Копинг целенаправлен и пластичен, учитывает особенности ситуации. В отличие от копинга, защита автоматизирована и ригидна. Копинг включает процессы анализа ситуации и высоко дифференцирован, а защитные механизмы предполагают большее количество неосознаваемых реакций. Так, можно отметить отсутствие единой позиции относительно того, рассматривать ли защитные стратегии в

Эффективные условия формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Во всех возрастных группах у детей обнаруживается способность объективнее оценивать окружающих, нежели самих себя. Но здесь наблюдаются определенные возрастные изменения. Ответом на вопрос «Кто у вас самый хороший?» — можно услышать «Я самый хороший», — это характерно для детей младшего возраста. Однако, от старшего дошкольного возраста таких ответов никто не услышит. И это вовсе не

Нарушение самосознания у пациентов, страдающих шизофренией

Обобщенный образ своего «Я», возникший из отдельных, единичных, ситуативных образов, содержит общие, характерные черты и представления о своей сущности, общественной ценности. В нем отдельные восприятия сливаются воедино, выделяется нечто устойчивое, обобщенное, неизменное во всех восприятиях. Этот обобщенный образ выражается в соответствующем понятии о себе. Однако, не каждый индивид отличается устойчивыми представлениями о себе. Представления могут

Исследование коммуникативной сферы умственно отсталых подростков

Еще один важный период в развитии ребенка — до трех лет, когда мозг активно развивается и когда многие факторы окружающей среды могут замедлить умственное развитие. К ним относятся: факторы окружающей среды, недоедание, неполная семья, алкоголизм, зависимость от наркотиков, низкий социальный статус, психические заболевания родителей. Дети могут унаследовать низкий уровень интеллекта от своих родителей: если у

Самооценка в юношеском возрасте

Неофрейдисты полагали, то, что индивидуум посылается в собственном действии несочетающимися с её главными темами условиями общественной сферы и по этой причине неспособна, создавать соответственные оценивающие предложения о наиболее для себя. К. Хорни выставила мнение о смысле, что обладает с целью развития персоны соответствие среди «настоящим Я» и «идеализированным Я», Г. Салливен следил воздействие разного семейства

Комплексная оценка лиц с задержкой психического развития

Проведение комплексной оценки с целью определения особых образовательных потребностей ребенка, в том числе коэффициента его интеллекта, разработка рекомендаций по образовательной программы, оказание психолого-педагогических и коррекционно-развивающих услуг в соответствии с потенциальными возможностями ребенка является актуальной и значимой проблемой. В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в психомоторном и речевом развитии. Моторика относится к высшим

Сформированность коммуникативных умений у агрессивных подростков

Необходимо определить и тот факт, что в процессе реализации коммуникативных умений подростки не ориентируются на стандартизированность и регламентированность общения. Если в процессе общения со взрослыми подростки еще в определенной степени придерживаются общепринятым правилам, то в рамках коммуникативного взаимодействия со сверстниками могут использовать самые неожиданные действия и движения [24, с. 170-173]. Причины затрудненного общения подростка кроются

Эмоциональная устойчивость личности в период ранней взрослости

Высокий уровень эмоционального возбуждения при попадании человека в стрессовой ситуации часто приводит его к повышению раздражительности, возникновению перевозбуждения. В то же время в определенных ситуациях человеку требуется большой уровень возбуждения, который, возникнув в соответствующий момент, наоборот, увеличивает работоспособность. Всѐ зависит от того, в какой степени эмоциональное возбуждение является адекватным в определенной обстановке. Низкий уровень возбуждения

Диагностика развития слуховой памяти у детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста

При исследовании памяти было выявлено, что образная память у глухих детей характеризуется осмысленностью. У таких детей процесс запоминания происходит через опосредуемую деятельность с одновременным анализом воспринятых объектов, т. е. происходит соотнесение уже ранее изученных и удержанных в памяти объектов с вновь воспринятыми [22]. В развитии зрительного восприятия заметна особая специфичность в том, что глухие дети