Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Эмоциональная устойчивость личности в период ранней взрослости

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Высокий уровень эмоционального возбуждения при попадании человека в стрессовой ситуации часто приводит его к повышению раздражительности, возникновению перевозбуждения. В то же время в определенных ситуациях человеку требуется большой уровень возбуждения, который, возникнув в соответствующий момент, наоборот, увеличивает работоспособность. Всѐ зависит от того, в какой степени эмоциональное возбуждение является адекватным в определенной обстановке. Низкий уровень возбуждения необходим для восстановления сил, высокий – для того, чтобы преодолеть трудности в деятельности.
Таким образом, анализ психолого-педагогической литературы показал, что существуют разнообразные позиции авторов на проблему эмоциональной устойчивости. В физиологии и психогенетике взгляд на проблему эмоциональной устойчивости основывается на понимании ее как биологически детерминированного свойства личности (Г. Айзенк, К.М. Гуревич, Л.Б. Ермолаева-Томина, Н.С. Лейтес, В.Д. Небылицын, И.П. Павлов, В.И. Рождественская, Б.М. Теплов). В соответствии с подходом Л.М. Аболина, М.И. Дьяченко, П.Б. Зильбермана, Д.В. Иванова, В.А. Пономаренко эмоциональная устойчивость способствует достижению успеха в какой-либо деятельности, находясь в стрессовой ситуации, а также позволяет гибко реагировать на воздействия окружающей среды с сохранением внутреннего равновесия. Эмоциональная устойчивость является свойством личности, которое включает в себя интеллектуальные, эмоциональные, перцептивные и волевые качества, которые в свою очередь ограничивают возникновение эмоциональной неустойчивости. Одним из показателей эмоциональной устойчивости личности является саморегуляция. Основными принципами саморегуляции деятельности человека являются системность, активность, осознанность. В процессе онтогенетического развития человек приобретает умения саморегуляции, Способность произвольного построения целенаправленной деятельности. эмоциональная реакция обуславливается как внешними, так и внутренними факторами, определяющими активность подростка.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜