Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Влияние внутрисемейных конфликтов на формирование личности ребенка

Положительное воздействие на личность ребёнка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей, не относится к ребёнку лучше, не любит его так и не заботится столько о нём. И вместе с тем, никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья [14,

Психологические особенности адаптации ребенка 2-ух, 3-ёх лет к детскому садику

Именно в раннем возрасте ребенок впервые открывает для себя тот замечательный факт, что все в мире людей имеет свое название. Через речь, которой ребенок практически овладевает в эти годы, он получает прямой доступ к важнейшим достижениям человеческой материальной и духовной культуры. Через речевое общение со взрослыми он приобретает в десятки раз больше информации об окружающем

Ценностные ориентации личности как психологического явления

Например, В.В. Машнова и Ю.А. Гребенникова считают, что в ходе жизнедеятельности ряд актуальных потребностей повторяются, закрепляются в сознании человека. Происходит формирование устойчивых установок в отношении тех компонентов действительности, имеющих большую ценность для человека. Устойчивая структура фиксированных установок является ценностной ориентацией личности по отношению к окружающей действительности. Исходя из этого, авторы дают определение ценностным ориентациям как

Развитие познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности

В процессе изучения, основными факторами, влияющими на формирование познавательной активности являются: общие, потребность в новых впечатлениях и общий уровень активности. Основное внимание в данном случае обращено на ситуацию, в которой происходит развитие каждого ребенка и социальные нормы, в рамках которых происходит данное развитие. Степень формирования познавательной активности зависит как от внешних факторов (социальные и педагогические),

Психологическое благополучие сотрудников организации при разных стилях руковлдства.

К примеру, без самопринятия, понимаемого как «осознание и принятие всех сторон своей личности, позитивная оценка себя и всей своей жизни в целом» невозможно принятие себя как представителя определенной сферы профессиональной деятельности, как профессионала, а без личностного роста невозможен профессиональный рост [5]. Именно поэтому при определении курса личности на профессиональный спурт, как правило, первоначально формулируются новые

КР.Использование разнообразных средств в воспитании детей/26фа

Родителям и всем другим взрослым, кто имеет отношение к детям, следует помнить, что по вопросам дисциплины нельзя входить с детьми в длительные и затяжные конфликты. Кроме того, родители должны быть сами носителями непреходящих ценностей: честности, благородства, трудолюбия, уважения к другому — это и будет самый главный дар вашему взрослеющему ребенку. Вопрос дисциплины очень тесно связан

Исследование межличностных отношений в первом классе

Важность изучаемого вопроса была отмечена Б.Г.Ананьевым и Е.С. Кузьминым, которые констатировали, что динамика отношений между индивидами зависит от их индивидуально-типологических особенностей и от внешней специфики функционирования группы[9]. Так, взаимодействие в группе не сводится только к коллективной деятельности, огромную важность приобретают личностные характеристики. Подвергая анализу феномен межличностных отношений Р. Бейлз, С. Миллер, В. А. Петровский и

«Теории воспитания личности в зарубежной психологии (бихевиоризм, фрейдизм, гуманистическая психология).».

Основной фактор в разграничении разных теорий личности – относительная важность бессознательных детерминант поведения в противовес важности сознательных детерминант. Хотя это продолжает оставаться главным вопросом, в последнее время сами основания для разногласий стали другими. Первоначально дискуссии происходили относительно реальности существования бессознательной мотивации, сейчас уже речь идет не о том, существуют ли данные факторы, а в каких

Тревога как психологический феномен.

Проблема тревожности имеет и другой аспект, а именно, И.В. Имедадзе напрямую связывает состояние тревоги с предчувствием фрустрации, полагая, что тревога возникает при антиципации ситуации, которая содержит опасность фрустрации актуализированной потребности[11]. Здесь, так или иначе, стресс неизбежен. Любопытен подход Павлова И.П., который в своих экспериментах выявил, что вероятнее всего нервный срыв под действием внешних раздражителей происходит

Значение родительских установок в процессе выбора профессии обучающегося (ребенка/подростка)

Таким образом, на определённом этапе жизни каждому человеку приходится принимать одно из наиболее важных решений в своей жизни: определиться со сферой образования и выбрать профессию. Как показывает практика, многие люди испытывают затруднения в выборе карьерного пути по самым разнообразным причинам. Эти причины заметно отличаются в зависимости от возраста и положения человека, но есть и присущие