Развитие познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Развитие познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В процессе изучения, основными факторами, влияющими на формирование познавательной активности являются: общие, потребность в новых впечатлениях и общий уровень активности. Основное внимание в данном случае обращено на ситуацию, в которой происходит развитие каждого ребенка и социальные нормы, в рамках которых происходит данное развитие.
Степень формирования познавательной активности зависит как от внешних факторов (социальные и педагогические), так и от внутренних (биологические и психические свойства личности: способности, темперамент, характер и направленность). Познавательная активность является сильным средством интереса как средства обучения, насыщенное эффективными опытами, демонстрациями, занимательными задачами, рассказами и т.д.
Основным средством обучения является интерес, действующий первоначально как внутренний стимул, затем как способный удержать вспышки интереса при внешних воздействиях. Данная активность отражает определенный интерес детей к получению новых знаний, умений и навыков, целеустремленность и потребность в использовании различных способов действий к обогащению знаний и расширению кругозора.
Развитие познавательной активности выражается в виде идеального варианта в процессе постепенного и равномерного становления в соответствии с логикой познания предметов окружающего мира и самоопределения личности в окружающей среде [15].
На познавательную активность влияют такие познавательные процессы, как:
– мышление, которое выражено в овладении приемами мыслительной деятельности, приобретении способности действовать «в уме» и анализировать процесс собственных рассуждений;
– внимание, являющееся основной из причин снижения успеваемости детей, проявляющееся у детей в возрасте 6–7 лет. Оно слабо организовано, имеет большой объем плохо распределяемо, неустойчиво, что и объясняется недостаточная зрелость нейрофизиологических механизмов, обеспечивающих процессы внимания;
– память, для развития которой полезны специальные упражнения на запоминание, формирование интереса к знаниям.
Стоит также отметить, что нередко развивающий эффект может оказать сам факт совместных занятий ребенка с терпеливым, заинтересованным, внимательным к его проблемам взрослым.
Таким образом, можно определить познавательную активность, как деятельное состояние личности, которое характеризуется стремлением к умственному напряжению и проявлению волевых усилий в процессе овладения новыми знаниями.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜