Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Формирование словесной памяти у детей с нарушением слуха.

Л.Г. Степанова отмечает, что по просьбе девочек и мальчиков дошкольного возраста нарисовать или рассказать о своих впечатлениях от увиденных ранее событий, рисунки девочек более яркие и более детальные чем мальчиков. Тем не менее, мальчики характеризуются более высоким уровнем двигательной памяти: при заучивании определенных движений на занятиях по утренней гимнастике мальчики запоминают нужные упражнения быстрее и

Курсовая: Сравнительный анализ эмпатии у студентов разного профиля обучения.

В исследованиях эмпатии можно выделить несколько основных направлений. Так, представители когнитивного направления понимают эмпатию как интеллектуальный процесс познания другого человека через анализ ее качеств (А. Ковалев, Т. Шибутани) представители другого направления трактуют эмпатию как эмоциональное состояние, возникающее у человека как отклик на переживания другого лица, как способность переживать эмоциональным состоянием другого человека (Т. Гаврилова). Многие

Особенности копинг-поведения людей с разной мотивацией достижения, получающих второе образование

Сдерживание. Аналогично психологическому вытеснению в бессознательное. Представляет собой осознанное поведение, направленное на избегание неприятных мыслей, дел, трудностей. Нередко сочетается с отвлечением на другие переживания, мысли, занятия. Человек стремится переключить сознание на другие виды активности, чтобы избежать психотравмирующей ситуации. Отстранение. Человек, использующий это копинг поведение, стремится воспринимать обстоятельства без эмоциональной реакции. Его эмоции как бы «выключаются»,

Психосоматические проблемы человека

Еще одно из исследований Данбар включало изучение беременности в поддержку ее теории связи между разумом и телом. Оно было основано на двух пациентах. У одной из женщин произошел один выкидыш и два мертворождения, а у другой был мертворожденный до рождения здоровой девочки. Данбар была убеждена, что фрейдовский анализ сновидений беременной пациентки может предотвратить выкидыш и

Стилевые особенности отношений подростков

Особенностью подростков является то, что они находятся в процессе поиска различных идентификаций (усвоения образцов поведения значимых для подростка других людей) и становления различных видов идентичностей. Этот процесс предполагает объединение прошлого опыта подростка, его потенциальных возможностей и выборов, которые он должен осуществить. Неспособность подростка к идентификации или связанные с ней трудности могут привести к ее «распыленности»

Исследование стрессоустойчивости и индивидуально-характерологических особенностей обучающихся в ВУЗе МЧС Росси

Описывая копинг-стратегии авторы обращают внимание на существующую дихотомию: когнитивная направленность на проблему изменение способа видения проблемы) и поведенческая направленность на проблему (изменение проблемы». Помимо этого, копинг-стратегии классифицируют по образующим их процессам (когнитивным, поведенческим, эмоциональным), лежащих в их основе. Есть и классификации, касающиеся только одного процесса. Так, например, Е. Коплик, рассматривая только когнитивные копинг-стратегии, предлагает бинарную

Ценностные ориентации индивида

Ценностные ориентации – сравнительно устойчивое, избирательное отношение человека к совокупности материальных и духовных благ и идеалов, которые рассматриваются как предметы, цели или средства для удовлетворения потребностей жизнедеятельности личности. В этой сфере как бы аккумулируется весь жизненный опыт, накопленный в индивидуальном развитии человека [4, С. 32]. Система ценностных ориентаций имеет многоуровневую структуру. Вершина ее — ценности,

Сознание как высший уровень психической организации человека. Возникновение и развитие сознания

Как отмечалось выше, содержание учебных предметов должно способствовать формированию у школьников теоретического мышле­ния, закономерности которого вскрываются материалистической диалектикой как логикой и теорией познания и опирающейся на нее психологией. Теоретическое мышление формируется у школьни­ков в процессе выполнения ими учебной деятельности. Поэтому со­держание учебных предметов необходимо разрабатывать в соот­ветствии с особенностями и структурой учебной деятельности. Пре­подавание таких

Влияние восприятия на формирование профессиональных качеств у сотрудника пограничных органов России

Восприятие в большей степени зависит от особенностей личности. Индивидуальные различия в восприятии велики, однако все же возможно выделить конкретные типы данные различий, присущие не одному конкретному человеку, а целой группе людей. К их числу прежде всего нужно отнести различия между целостным и детализирующим, либо синтетическим и аналитическим, восприятием. Целостный, либо синтетический, тип восприятия отличается тем,

Роль игровой деятельности в психическом развитии ребёнка

Младший школьный возраст — это начало формирования мотивации для учебной деятельности, от которой во многом зависит будущее обучающегося в подростковом и старшем школьном возрасте. Начало обучения приводит к значительным изменениям в социальной ситуации развития ребенка. Ребенок становится «общественным» субъектом и начинает выполнять социально значимые обязанности, для реализации которых получает публичную оценку. Статус ребенка меняется как