Сознание как высший уровень психической организации человека. Возникновение и развитие сознания - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Сознание как высший уровень психической организации человека. Возникновение и развитие сознания

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Как отмечалось выше, содержание учебных предметов должно способствовать формированию у школьников теоретического мышле­ния, закономерности которого вскрываются материалистической диалектикой как логикой и теорией познания и опирающейся на нее психологией. Теоретическое мышление формируется у школьни­ков в процессе выполнения ими учебной деятельности. Поэтому со­держание учебных предметов необходимо разрабатывать в соот­ветствии с особенностями и структурой учебной деятельности. Пре­подавание таких учебных предметов будет создавать благоприят­ные условия для развертывания учебной деятельности школьников, а усвоение ими содержания этих предметов будет вместе с тем способствовать формированию у школьников теоретического мыш­ления.
На основе проведенного выше рассмотрения учебной деятель­ности сформулируем ряд логико-психологических положений, кото­рые, на наш взгляд, можно использовать при определении содер­жания предметов с учетом восхождения мысли от абстрактного к конкретному.

1. Усвоение знаний, носящих общий и абстрактный характер, предшествует знакомству учащихся с более частными и конкрет­ными знаниями; последние выводятся учащимися из общего и аб­страктного как из своей единой основы.
2. Знания, конституирующие данный учебный предмет или его основные разделы, усваиваются учащимися в процессе анализа ус­ловий их происхождения, благодаря которым они становятся необ­ходимыми.
3. При выявлении предметных источников тех или иных зна­ний учащиеся должны уметь прежде всего обнаруживать в учебном материале генетически исходное, существенное, всеобщее отноше­ние, определяющее содержание и структуру объекта данных знаний.
4. Это отношение учащиеся воспроизводят в особых предметных, графических или буквенных моделях, позволяющих изучать его свой­ства в чистом виде.
5. Учащиеся должны уметь конкретизировать генетически ис­ходное, всеобщее отношение изучаемого объекта в системе частных знаний о нем, удерживаемых вместе с тем в таком единстве, ко­торое обеспечивает мысленные переходы от всеобщего к частному и обратно
6. Учащиеся должны уметь переходить от выполнения дейст­вий в умственном плане к выполнению их во внешнем плане и об­ратно.
Конкретное содержание учебного предмета соотносится с той формой общественного сознания, которую он представляет (по­этому это содержание определяет педагог-предметник). В приведен­ных выше положениях выделены некоторые логические, а также психологические аспекты тех основных умений, которые необхо­димо формировать у школьников при усвоении ими материала того или иного учебного предмета. Поскольку умения наряду со зна­ниями включаются в программу учебного предмета, то и перечис­ленные выше умения также могут входить в нее.
«высокой» формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в плоскость усвоения. Это проецирование имеет свои закономерности, определяемые це­лями образования, особенностями самого процесса усвоения, ха­рактером и возможностями психической деятельности школьников и другими факторами.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜