Формирование словесной памяти у детей с нарушением слуха. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование словесной памяти у детей с нарушением слуха.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Л.Г. Степанова отмечает, что по просьбе девочек и мальчиков дошкольного возраста нарисовать или рассказать о своих впечатлениях от увиденных ранее событий, рисунки девочек более яркие и более детальные чем мальчиков. Тем не менее, мальчики характеризуются более высоким уровнем двигательной памяти: при заучивании определенных движений на занятиях по утренней гимнастике мальчики запоминают нужные упражнения быстрее и точнее воспроизводят их. Исследования автора также показали, что не выявлено существенных различий в показателях музыкальной памяти мальчиков и девочек 5-6 лет [4].
У мальчиков существенно развита слухоречевая память, в особенности у тех, кто характеризуется высоким уровнем воображения. Такие дошкольники хорошо запоминают и воспроизводят как речевые, так и неречевые звуки, предложения, рассказы и отдельные слова. Чаще всего, такому виду запоминания способствует составления детьми собственных ассоциаций к запоминаемому. Мальчикам с высоким уровнем воображения легко запомнить нужные ассоциации, например, при запоминании ряда слов. Воспроизведение нужных слов дается им легче, так как кроме нужного слова дети дают и качественную характеристику своим чувствам во время запоминания и событиям, с которыми связано запоминаемое слово. Показатели высокого уровня развития кратковременной механической памяти у мальчиков выше, чем у девочек с нарушением зрения. Мальчики более качественно воспроизводят слова, как при непосредственном, так и при отсроченном их назывании, по сравнению с девочками [1].
Е.С. Сухотерина отмечает, что именно словесно-словесная память является базой для успешности усвоения учебного материала при подготовке детей к обучению в школе.
Таким образом, можно сделать вывод, что память – это психический процесс, включающий запечатление, хранение и воспроизведение информации. Человек получает информацию об окружающем мире через глаза, уши, нос, мускулы. Словесно-словесная память сопровождает человека в течение всей его жизни. Особое развитие она получает в старшем дошкольном возрасте, когда совершенствуется активный словарный запас, развивается познавательное мышление. Увеличение объема запоминаемого материала, стимулируют изменения и совершенствование процессов словесной памяти и их произвольный характер.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜